- Что? Стратегия?- громко сказал Хосок.
- Тише ты.- я прикрыл своей рукой рот Хосока.
- И какая же? - уже шепотом произнёс он.
- Скоро узнаешь.Вдруг послышались шаги. Дверь открылась и в тёмную комнату зашёл Чонгук.
- Как я вижу, что вы живы и здоровы. Но это не надолго. Взять их!
К нам подошли два массивных мужика и хотели взять нас за шкирку. Хосок пытался не заплакать. А мне до жути больно смотреть на Хосока и в добавок всё тело болело.
-Кхг..
- Хах.. что больно. Но скоро это закончиться. Вот увидите. Хах..
- Постой.. Кх.. погоди..- кое-как сказал я потому что с того момента как я очнулся мне было больно говорить.
- Остановитесь!- Чонгук подошёл ко мне и взяв меня за подбородок, поднял мою голову.- у тебя есть последние слова перед смертью.
- Мы согласны.. быть в ваших рядах..- я тряснул головой чтобы убрать руки Чона.
- А это правильный выбор. Отпустите их. Этого интересного мальчишку ко мне в комнату заведите и приготовьте всё необходимое. А этого Хосока в комнату Ким Хвана (придуманное имя) отправьте.
Хосока увели куда-то. А я остался наедине с этим человеком. Я попытался встать. Но попытки были тщетными. Чонгук ухмыльнулся и взял меня на руки и повёл в неизвестном мне направлении.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секта убийц||VKOOK
ФанфикНаступает ночь... 23:00. Чонгук- убийца, а Тэхён потерял Чимина. Чимин лучший друг Тэхёна. Юнги лучший друг Чонгука.