- Эй Тэхён! Помогите! Вы безжалостные убийцы!...
-Кх.. Хосок.. не надо.. только хуже будет..
-Нет.. Тэхён, держись, я тут всё хорошо. Помогите!-Да что вы разорались? Я ведь и убить могу.- Чонгук открыл дверь, у него в руках была дубинка.
-Чонгук.. тут Тэхёну плохо, он весь горит. Помоги ему.- Хосок чуть не умолял на коленях. А я всё ещё был в сознании.
- С какой кстати я должен ему помогать? Он кто для меня? А ты, что, кем-то мне приходиться? Раз вы не хотите к нам присоединяться, то встретьте свою судьбу!- Чонгук замахнулся дубинкой на Хосока. "Нет. Только не сейчас" пронеслось у меня в мыслях. Я нашёл силы подняться и.. удар по спине.. резкая боль. Сознание помутнело и я рухнул на Хосока.
-Тэхён! Нет!- слышалось где-то за рамками моего сознания.-Тэхён, ты меня слышишь? Тэхён?
-Мм... Гх.. Хо.. Хосок? Это.. ты?- я открыл глаза и увидел перед собой Хосока, который был весь в слезах. Мой голос хрипел, я еле выдавливал из себя слова.
- Тэхён, ты очнулся, я так рад что ты живой.- Хосок прижал меня ближе к себе.
- Ну ты.. что? Кхх.. я же жив.. не плачь.- я в ответ обнял его.
- Зачем ты это сделал? Мы едва знакомы. Ты, тупица дум..маешь что делаешь?
- Я не знаю. Просто ты, за такое короткое время, стал мне близким человеком.
- Ты дурашка. Это хорошо что я доставал Чонгука и он дал мне бинт и лекарства. Но он сказал когда ты очнёшься, то нам придёт конец, очень мучительный конец. Тэхён мне страшно.
- Кх.. ну за бинты и лекарства спасибо, а вот про наш конец.. Гкх.. мне пока что не хочется умирать. Не бойся Хосок. У меня есть один секрет с которым мы не пропадём, но его я рассказать не могу, потом..
- А что нам тогда делать?
- Не волнуйся Хосок у меня есть стратегия.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секта убийц||VKOOK
FanfictionНаступает ночь... 23:00. Чонгук- убийца, а Тэхён потерял Чимина. Чимин лучший друг Тэхёна. Юнги лучший друг Чонгука.