Когда Феликс возвращался домой то он увидел что за ним идёт Хёнджин.
-Феликс:И долго ты за мной следить будешь?
-Хёнджин:А тебя это волнует?
-Феликс:Ну если я сейчас пойду домой то ты узнаешь где я живу.Потом ты придёшь ко мне и хуй знает что будешь делать.Поэтому я пойду не домой а к Джисону.
-Хёнджин:А ты не боишься что я главная мафия страны и могу убить вас на раз два?Тебе ещё повезло что в парке я тебя не убил.
-Феликс:Да больно надо было!
Феликс стал идти быстрее к дому Джисона.Хёнджин не отставал и когда Феликса подошёл к подъезду Джисона Хёнджин остановился.
-Феликс:А теперь гуд бай!Спасибо за ужасную компанию)
-Хёнджин:Я с тобой.Вдруг ты с ним ебатся будешь.Я хоть на порнушку посмотрю.
-Феликс:Размечтался!Мы друзья!И к тому же я натурал.
Феликс открыл подъезд и быстро забежал.Хёнджин не успел зайти.Он решил не выламывать дверь и просто ушёл.-От лица Феликса-
Когда я забежал в подъезд то Хёнджин просто ушёл.Это странно.Но я решил просто забить и начал подниматься на лифте.Когда я поднялся на этаж Джисона то квартира была открыта.Я вышел из лифта.Как тут Джисон выскакивает из-за угла и пугает меня!
-Джисон:Буууу!
-Феликс:ААААА БЛЯТЬ!ДЖИСОН СУКА!
-Джисон:Хе хе хе)))Испугался))
-Феликс:Тебе пизда!
-Джисон:Ааааааа!
Тут мне на телефон раздаётся звонок от босса.
*Начало телефонного разговора*
Босс:Феликс привет.
Феликс:Здравствуйте!
Босс:Вам нужно выполнить задание чуть раньше.
Феликс:Что?!Когда?!
Босс:Феликс успокойся!Вам нужно завтра в 03:00 подойти к зданию мафии.Там дальше сами план придумываете.
Феликс:Ладно...
*Конец телефонного разговора*
-Джисон:Что там Ликси?
-Феликс:Нам нужно завтра в 03:00 выполнить это задание...
-Джисон:Почему раньше чем надо?!
-Феликс:Я сам не знаю!-У Хёнджина-
-От лица Хёнджина-
Когда я пришёл в офис то ко мне сразу же подбежал Минхо.
-Минхо:Хёнджин приветик!Я такое узнал!
-Хёнджин:Минхо привет!Что опять случилось?
-Минхо:На нас завтра в 03:00 хотят совершить нападение киллеры.На тебя нанял убийство Хэ Вон.К нам придут 2 киллера.Им обоим 18 лет.Это всё что я откопал.
-Хёнджин:О Боже опять?!Спасибо Минхоша за информейшин.)))
-Минхо:Всегда пожалуйста Хён.
Я привык к тому что меня хотят убить.Я позабочусь чтобы эти 2 киллера и этот Хэ Вон сдохли.-У Феликса и Джисона-
-От лица Феликса-
Мы с Хани пошли в квартиру и пошли смотреть дорамки)))Мы закончили примерно в 02:34 и легли спать.Завтра задание.
-Утро-
Я проснулся первым и начал будить Хана.
-Феликс:Белочка!Вставай!Ради орешков!
-Джисон:Не хочу...
-Феликс:Джисон!Там твой пистолет ломают!
-Джисон:Что?!Где этот ублюдок?!
-Феликс:Я пошутил.Надо вставать и придумывать план.Мы не пойдём сегодня в университет.
-Джисон:Точно!
-Феликс:Всё пошли кушать!У нас со вчера осталось брауниии!
Мы покушали и пошли придумывать план.
Прошло 6 часов.Мы разработали идеальный план!Надо собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер и Мафия🔞🫶💗
FanfictionХёнджин главная мафия страны.Его боятся все.Но так же у него много врагов.И однажды на него наняли киллера.Но Хёнджин узнал и поймал их.А что будет дальше вы сами узнаете💗💗💗Хёнликсы ✅😚🫀🩻🎧🔞🔞