Феликс пролежал 1 год и 3 месяца в коме.
-От лица Хёнджина-
Я всё время думал только о Феликсе.Я забыл про учёбу.Какой же я дебил.Мне кажется что я в него влюбился...Но как так?!Мне было стыдно и я хотел извиниться но Феликс не просыпался...Врачи сказали что нету шансов что он будет жить и сказали что завтра отключат аппаратуру.Мы с ребятами поехали в последний день навестить Феликса.
-Врач:Это ваша последняя возможность навестить его.Если он не очнётся то мы отключим аппаратуру.
Джисон стоял и рыдал прижимаясь к Минхо.Я чувствовал себя ужасно.Что я наделал...?Мы зашли к Феликсу в палату.Он стал до невозможности худой,заболел анарексией.Он был бледный.
Джисон кинулся к нему.Мы с Минхо тоже.Я такой дебил.
Мы сидели с ним до 00:45,врач сказал уходить но я заплатил денег и нам дали поседеть с ним до утра.Я попросил мальчиков выйти на минуту,они возмутились но вышли.Я аккуратно наклонился к Феликсу и поцеловал его в губы.
-Хёнджин:Мне жаль Ликси...Я ненавижу себя за то что сделал с тобой.Прости...
Вдруг рука Ликса дёрнулась.Я встрепенулся,и уже было обрадовался как вдруг посмотрел на аппарат.Пульс пропал...До этого он чуть-чуть подавал признаков жизни,а сейчас он умер...?Нет!Нет!НЕТ!ПОЖАЛУЙСТА НЕТ!НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!
В палату зашли мальчики у увидели как я стою на коленях перед кроватью Феликса и плачу.Они подбежали ко мне и подняли.
-Минхо:Что случилось?
-Хёнджин:П-пульс...Нет...Мальчики посмотрели на аппарат и Джисон заорал а затем упал на пол весь в слезах.Он начал бить пол и рыдать.Минхо тихо плакал и закрыл лицо руками.Хёнджин просто стоял и с его щёк на пол лился ручей слёз.Джисон поднялся и на ватный ногах подошёл к кровати Феликса.
-Джисон:Феликс...Солнышко...Пожалуйста прости что не спас тебя...Умоляю прости...Я убью себя за это...
Слёзы ручьём лились с глаз Джисона и падали на лицо Феликса.Как тут аппарат начал пикать.Мальчики посмотрели на него кроме Джисона.У ФЕЛИКСА ПОЯВИЛСЯ ПУЛЬС!ОН ВЫЖИЛ!Хёнджин и Минхо закричали.Джисон поднял опухшие от слёз глаза и запрыгал.Феликс начал медленно вертеть головой.Джисон наклонился к кровати и поцеловал Феликса в носик.Он был так рад.Хёнджин просто стоял.Он не мог поверить что Феликс жив!
Феликс съёжился и открыл глаза.Он посмотрел в глаза Джисону и увидел там радость.
-От лица Феликса-
Я не хотел жить.И не был рад.Но я посмотрел по сторонам и увидел Хёнджина.У меня потекли слёзы.Я был без сил поэтому не мог спрятаться.
-Феликс:(Шёпотом)Д-Джисон...Что он тут делает?...Мне страшно...П-пусть он уйдёт.
-Джисон:Хёнджин уходи!Он тебя боиться!
Хёнджин молча вышел.Я попросил Хана обнять меня.И мы обнимались минут 5 точно.
-Минхо:Феликс я рад что ты жив!
-Феликс:Спасибо.Феликс пролежал несколько месяцев в больнице и его выписали.Он на следующий день пошёл в универ в котором небыл больше года.Все были в ахуе при виде его.
Все пары прошли как обычно но последняя всё изменила.Феликс отпросился в туалет.Но за ним вышел новенький(ну вообще то он старенький но для Феликса новенький).Феликс зашёл в кабинку и просто стал смотреть в потолок.Тут дверь открывается и его прижимает в стене новенький...
Продолжение следует...—————————————
Что за кринж я пишу?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер и Мафия🔞🫶💗
FanfictionХёнджин главная мафия страны.Его боятся все.Но так же у него много врагов.И однажды на него наняли киллера.Но Хёнджин узнал и поймал их.А что будет дальше вы сами узнаете💗💗💗Хёнликсы ✅😚🫀🩻🎧🔞🔞