10🤭💗

6.3K 289 45
                                    

Тут новенький прижимает Феликса к стене.
-Новенький:Феликс так?Не хочешь прогуляться после универа?
-Феликс:Ну давай.Только отпусти.
-Новенький:Меня Со Хун зовут.
-Феликс:Извини конечно,но мне кристаллически похуй.
-Со Хун:Ты такой грубый.
-Феликс:Что то не устраивает?
-Со Хун:Да не,всё нормально.
Со Хун отпустил Феликса и Феликс пошёл в аудиторию.Когда он зашёл то к нему рванул Хани.
-Препод:Так нуко быстро сели на место!

-От лица Феликса-
Остальные пары прошли скучно.На меня постоянно пялился тот Со Хун!Противно.Я хз зачем согласился.Я вышел из универа и пошёл к дому.Но меня поворачивают за плечо.Это опять Со Хун.
-Со Хун:Куда ты идёшь?Мы же погулять договорились.
-Феликс:Я могу хотя бы переодеться?
-Со Хун:Окей,я буду ждать тебя в парке.
Я нечего не сказав вырвался из его хватки и ушёл.Моя психика была сломана из-за Хёнджина.Я ходил к психологу.У меня пропали эмоции.Я не мог их выражать.Совсем.
Я пришёл домой и начал краситься.Потом я одел это:

Потом я вышел из дома и направился к парку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом я вышел из дома и направился к парку.Там меня встретил Со Хун.
-Со Хун:Прекрасно выглядишь!
-Феликс:Знаю.
-Со Хун:Да почему ты такой грубый?!Почему ты даже не улыбнулся?Ты вечно ходишь со своим каменным лицом!Объясни почему!
-Феликс:Во 1:на это есть причины.Во 2:тебя это ебать не должно.И в 3:я буду ходить как хочу.
-Со Хун:Боже...Не хочешь не говори.
Дальше мы шли молча.Спустя время мы решили пойти в кафе.Когда мы зашли то сели за самый дальний столик.Мы заказали еду и начали кушать.Всё по началу было хорошо но потом этот еблан приобнял меня за талию.Я захотел выбраться,но он прижал меня к себе.
-Феликс:Быстро отпустил.
-Со Хун:Не-а.
-Феликс:Считаю до трёх.Раз...Два...
-Со Хун:Я не отпущу.
-Феликс:Три.
Я ударил его в лицо.)))Ну надо было слушать меня.
-Со Хун:Айщ!Ты что делаешь придурок?!
-Феликс:Надо было слушать.
Я встал и вышел из кафе.Но по пути меня кто-то хватает за запястье и тащит в тёмный переулок.Когда меня затащил я увидел лицо того кто это сделал.Это был Хёнджин!От страха я начал заикаться и у меня стали накатываться слёзы.
-Феликс:Ч-что тебе н-нужно...?
-Хёнджин:Тихо ты.Не плач.Я нечего плохого не сделаю.
-Феликс:Я-я тебе не верю...
-Хёнджин:Я извиниться хотел...
-Феликс:Ч-что...?
-Хёнджин:Феликс прости меня пожалуйста...Я был очень тупым и не понимал что ты тоже человек...Умоляю прости...
-Феликс:Ты сейчас серьёзно?!Ты думаешь что я прощу того человека из-за которого у меня каждый день были панические атаки,нервные срывы,я посетил более 15 психологов но мне некто не помог, у меня полностью пропали эмоции!Ты думаешь я тебя прощу?!
-Хёнджин:Я-я правда не хотел чтобы всё так получилось...
-Феликс:НЕ ХОТЕЛ ДА?!МЕНЯ ТО ТОЖЕ НЕ ХОТЕЛ ИЗНАСИЛОВАТЬ?!ПО ТВОЕМУ ВСЁ ТАК ПРОСТО?!
-Хёнджин:Феликс прости...
-Феликс:Не за что.
-Хёнджин:Ну пожалуйста прости!
-Феликс:Нет.И Д И Н А Х У Й.
Я убежал весь в слезах.Я не понимал.То ли у меня есть какие-то чувства к нему?Что то вроде симпатии.(?)Или это отвращение?...Я не знаю.
Я зашёл к себе домой.Я решил завтра пойти в клуб с Ханом.Но сначала надо позвонить ему.
*Телефонный разговор*
Феликс:Хан привет!
Хан:Приветик!Что звонишь?
Феликс:Давай завтра в клуб?
Хан:Ну можно.Но только я с Минхо пойду.
Феликс:Окей.
*Конец телефонного разговора*
У меня началась паническая атака.Я начал рыдать так как вспомнил все страдания которые были со смой.Но тут ко мне в дверь постучали.Я пошёл открывать.

В проходе стоял Джисон и Минхо.В их руках было несколько пакетов со сладостями.
-Феликс:Что вы тут делаете*всхлип*
-Джисон:После того как ты пригласил меня в бар я сразу понял что что-то не так.Ты зовёшь меня в бар когда что-то страшное случилось.Это я уже выучил давно.Мы тут с Минхо сладостей купили и планируем смотреть втроём дорамки чтобы поднять тебе настроение!Отказы не принимаются.
-Феликс:Не стоит.
Джисон подошёл и обнял Феликса очень крепко.
-Джисон:Солнышко расскажи что случилось.Я постараюсь помочь.Ты же знаешь что поддержу любое твоё решение.Только не плач.
-Феликс:Х-хорошо.Это опять он виноват...
-Минхо:ХЁНДЖИН?!
-Феликс:Д-да...
-Джисон:Ему пизда.Что он такого сделал?
Феликс рассказал всё что было и сильно разрыдался.Он устал держать всё в себе.Вдруг в дверь опять постучали.Минхо пошёл и открыл дверь.Но тут же закрыл.Там стоял...
Продолжение следует...

————————————————
Длинные главы в студию!

Киллер и Мафия🔞🫶💗Место, где живут истории. Откройте их для себя