8🔞😭

7.3K 309 79
                                    

(Мне будет очень стыдно,но я буду писать почти трахалки и тут немного стекла)
Хёнджин подошёл к Феликсу и впился в его губы.У Феликса были связанны только ноги.Феликс толкнул Хёнджина но тот схватил Феликса за талию и сжал.От боли Феликс открыл рот и стонул.Хёнджин воспользовался возможностью и проник языком в рот Феликса.Джисон всё так же мирно спал.

-От лица Феликса-
Ммммм БЕЛКА СПИТ НАХУЙ А МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАТЬ ПЫТАЮТЬСЯ!Я тихо стонал от боли в талии.ЭТО СУКА БЛЭТ ТАК ПРОТИВНО!С НИМ СОСАТЬСЯ ЭТО МЕРЗКО!Я даже не думал отвечать.Но тут этот еблан поднимает руки выше.И ставит их на мою грудь.Я ели сдерживался чтобы не въебать этому ублюдку.Но колечить я его буду только в конце.Он начал теребить мои соски.Я тихо стонал.Это было неприятно и мерзко.Тут он отстраняется так как он чуть не задохнулся!Это почти победа!
-Хёнджин:Лучше продолжим в комнате.
-Феликс:Х У Й Т Е Б Е.
Проговорил я по буквам.Но тут этот говнюк сжимает мой сосок и комнату заполнил мой низкий стон.Джисон всё так же спал!
-Хёнджин:Пошли ко мне в комнату по-хорошему или я поведу тебя насильно.
-Феликс:Я останусь с Ханом.И точка.
-Хёнджин:Не хочешь по хорошему то будет по плохому.
Он взял меня за волосы и потащил.Я схватил руку Хана.От чего он проснулся.
-Джисон:Ликси что случилось?Где мы?
Джисон до конца даже глаза не открыл.Но он держал мою руку в ответ.
-Хёнджин:МИНХО!Иди сюда!
-Феликс:Джисон всё будет хорошо!Обещаю.
Пришёл Минхо.Я крепче держал руку Хана.
-Хёнджин:Забирай Джисона.Он полностью твой.Делай с ним что хочешь.
-Феликс:Ч-что...?!Нет пожалуйста не надо!
Я стал сильно плакать.Джисон просто молчал.Но на его глазах были видны слёзы.Он большой молодец что держится.В то время как я срываюсь на всём на чём можно.
-Хёнджин:Я займусь этим.Только ты потише будь.
-Минхо:Но я не б...Тоесть Окей.
-Феликс:Пожалуйста!Не трогайте его!Я сделаю всё!Только его оставьте...
Но Хёнджин увидел как мне плохо и только усмехнулся.
-Хёнджин:А ты не такой уж и сильный как кажешься.Минхо сделай как договаривались.
После этих слов Минхо ударил Джисона по голове и он отключился.Я обессиленно упал на пол,сжался комочком и зарыдал.Хёнджин к тому моменту отпустил мои волосы.Я мечтал просто здохнуть.Меня резко поднимают с пола и тащат в комнату.Я просто убит морально из нутри.Я отдался ему.Для меня это редкость,я привык терпеть моральную боль но такую я некогда не испытывал.
-Хёнджин:Я вижу ты перестал сопротивляться.
-Феликс:Прими то что любой нормальный человек отдаст жизнь за того кого любит.А видимо ты не человек раз такое не понимаешь.
Хёнджин открыл дверь в комнату и швырнул меня на кровать как мусор.Я просто вытер слёзы.
-Феликс:Делай что хочешь.Я устал.
-Хёнджин:Прям что хочу?Даже выебать?
-Феликс:Просто делай что хочешь.
Хёнджин подошёл ко мне и навис надо мной.Он приблизился к моему уху.
-Хёнджин:Малыш ты сейчас просто так станешь моей игрушкой?
Я чуть-чуть вздрогнул.
-Феликс:Нет не просто так.В замен ты отпустишь Джисона.И его Минхо трогать сейчас не будет.
-Хёнджин:Хорошо,но ты тогда полностью и навсегда мой.
-Феликс:Как скажешь.Только Хана не трогай.
Я всё так же лежал в одних боксёрах.Он начал раздеваться.

Хёнджин разделся и снял с Феликса боксёры.Феликс даже не шелохнулся.Вот Феликс лежит полностью голый,а над ним нависает Хёнджин.Хёнджин без предупреждения входит в Феликса 2 пальцами.Феликс лишь болезненно выкрикнул.
-Феликс:Б-больно...Очень...
-Хёнджин:Я буду делать так сколько захочу.
Хёнджин начал быстро двигать пальцами,а Феликс кричать от боли и плакать.
-Феликс:Х-хватит пожалуйста...
-Хёнджин:Нет.Ты сам согласился.
Феликс просто смерился с тем что его опять изнасилуют.Опять это ужасное чувство:Что он всего лишь игрушка или просто мусор,который некому не нужен и им все пользуются.
Феликс начал плакать больше.Хёнджин дал ему пощёчину и Феликс не выдержал боли отключился.

-От лица Феликса-
Я очнулся в этой комнате в которой отключился.И чувство становилось всё больше и больше.Я решился.Я тихо встал.Так как рядом лежал Хёнджин.На удивление я был одет в толстовку и шорты поколено.
Я пришёл на крышу и там сидел Минхо и обнимал Джисона.
-Феликс:Что вы тут делаете...?
Они обернулись.
-Джисон:Ликси всё хорошо?Он меня не трогал после того как тебя увели.А ты тут з...Подожди!Ты же не собираешься?!
-Феликс:Ты всё правильно понял...Я тебя люблю солнышко.И да Минхо!Передай Хёнджину что это всё из-за него!Хан знал что я на грани суицида и Хёнджин стал последней каплей...
-Минхо:Феликс!Не надо!Ты же понимаешь что ты неправильно делаешь!
-Феликс:Всё правильно.
Я встал спиной к краю.Джисон подбежал ко мне и взял за руки,а затем потянул на себя.
-Феликс:Хан я лишний в этом мире.Всем будет лучше без меня!Поки солнышко!Я всегда тебя любил...
Я отпустил руки Хана...А дальше полёт с многоэтажки...
Феликс умер(НЕ ФАКТ,В СЛЕДУЩЕЙ ЧАСТИ УЗНАЕТЕ!ЭТО НЕ КОНЕЦ)
Продолжение следует...

———————————————-
Ребят только не плачте,и опять нету тут порнушки😭

Киллер и Мафия🔞🫶💗Место, где живут истории. Откройте их для себя