(Здесь без потрахушек)
Феликс пожалел что это сказал.В дверь начали сильно стучать.
-Хёнджин:Для меня нечего не занято.
Феликс просто выключил воду и вытерся полотенцем.Ручка двери чуть не вырвалась от такой силы.Но дверь не поддавалась.Феликс оделся в одежду которую взял с собой в душ и выключил свет.(Да выключатель внутри)Дверь чуть не выломали но Феликс просто молчал и сидел в телефоне.Тут в дверь перестали ломиться и Феликс услышал хлопок входной двери.Он облегчённо выдохнул.-От лица Феликса-
Я вышел и лёг на кровать.Я минут 40 залипал в телефоне но потом в дверь постучали.Я понял что это Джисон по тому как он стучится.Всегда когда что-то случилось он стучал очень тихо и медленно.Я побежал открывать.На пороге стоял Джисон и чуть не плакал.
-Феликс:Солнышко что случилось?!
-Джисон:Ф-Феликс *всхлип* он на меня накричал и ударил...
-Феликс:Так!Не плач!Мы ему устроим.
Я обнял Джисона и моя кофта стала мокрой.
-Феликс:Что он сказал?
-Джисон:Он меня и-избил...И сказал что тебе надо сразу делать всё что он хочет...
-Феликс:Придурок!
Я повёл Джисона на кровать.Мы легли и он меня крепко обнял.
-Феликс:А чего ты плачешь?
-Джисон:Мне тебя жалко!Зачем он так над тобой издевается?!
-Феликс:Так!Белка!Не надо меня жалеть!Ты о себе беспокойся.Мы убежим.Я придумаю план.
-Джисон:А когда?
-Феликс:Думаю через 2 дня.
-Джисон:Буду ждать.А давай ко мне в комнату?
-Феликс:Давай.
Мы вышли и охраны не было.Мы быстро побежали по лестнице.Вот через 3 минуты мы были уже в комнате.Комната у Хана была круче.Там был плакат с BTS!А у меня такого не было!😭Нечестно(Мы сели на кровать но тут к нам постучались.Даже не постучались а начали долбиться.Хан сказал лезть под кровать.Я быстро залез и лежал тихо.Кровать была большая и там меня не было видно.В комнату зашёл Хёнджин.Он начал смотреть по сторонам.
-Хёнджин:Где Феликс?!
-Джисон:Я-я не знаю.
-Хёнджин:Я знаю что он тут!
-Джисон:Н-нету его тут!Отстань!
После этого Хёнджин ударил Хани в живот и он упал.Я не мог смотреть как мучается моё солнышко и быстро вылез из под кровати.Я подбежал к Хану и стал обнимать.Но этот ублюдок схватил за волосы и отбросил в другой угол комнаты.Я скорчился от боли.Он подошёл ко мне,сел на корточки,взял меня за волосы,а потом развернул мою голову к себе.Я просто молчал.
-Хёнджин:Тебе не передали мои слова?
-Феликс:Передали.Но я не собираюсь слушать такого уебана как ты.
-Хёнджин:Раз так...Жди ужасную ночь.
-Феликс:Умираю от нетерпения.
Тут в комнату зашли какие-то негры,взяли меня под руки и потащили куда-то.Я брыкался но меня ударили по голове и я отключился.Проснулся Феликс в...
Продолжение следует...———————————
Ребят нужны потрахушки в следущей серии?И хочу сказать что следующая прода только в понедельник.Так как у моей подружки день рождения и я буду у неё все выходные💗💗💗💗Нужны трахалки в следующий части?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер и Мафия🔞🫶💗
FanfictionХёнджин главная мафия страны.Его боятся все.Но так же у него много врагов.И однажды на него наняли киллера.Но Хёнджин узнал и поймал их.А что будет дальше вы сами узнаете💗💗💗Хёнликсы ✅😚🫀🩻🎧🔞🔞