(ПРЕДУПРЕЖДАЮ ТУТ БУДЕТ ЕБЛЯ)
Феликс проснулся в комнате с красным освещением.Он был прикреплён к кровати наручниками.Феликс был в одних боксёрах.
-Феликс:Какого чёрта?!
-Хёнджин:Тише.Успокойся.
-Феликс:Ты блять извращенец Безмамный сука!Отпусти мразь!
-Хёнджин:Успокойся.Хуже будет.
-Феликс:Блять отпусти!Ты долго меня пытать будешь?!
-Хёнджин:Малыш сколько захочу.
Хёнджин подошёл к кровати и сел рядом с Феликсом.Феликс пнул его ногой.
-Хёнджин:Бедешь плохо вести накажу.
-Феликс:Да мне похуй!Ты просто заебал!Я ненавижу тебя всем сердцем!Мало того что ты в детстве убил мою маму так ещё и сейчас пристаёшь!Когда ты это прекратишь?!
-Хёнджин:Я неясно сказал?-От лица Феликса-
Как только я это сказал то почувствовал сильную вибрацию в себе.Я громко застонал.
-Феликс:Ах~Хватит...Ммм...
-Хёнджин:Почему я должен прекращать?
-Феликс:П-потому Ах~ что Ах~ я так сказал ммм...
Хёнджин в ответ на мои стоны только ухмыльнулся.И только сейчас я заметил в его руках пульт от того что находилось во мне.Он нажал на какую-то кнопку и вибрация стала больше.Я только громко стонал на всю комнату.Тут вибрация прекращается и я облегчённо выдохнул.
-Феликс:Я чуть не кончил от этого.
-Хёнджин:Ну и ладно.Тебе же понравилось?
-Феликс:Нет!Это было ужасно!
-Хёнджин:Будешь огрызаться повторим.
Я резко замолчал.Я не хотел это повторять.Честно было ужасно.Я конечно не был девственником,но до этого трахался только с девушками.
-Хёнджин:Эх...И что мне с тобой делать?
-Феликс:Дать мне мой пистолет,встать у стены и ждать пока я в тебя выстрелю))
-Хёнджин:Размечтался.Может тебя проституткой сделать?
-Феликс:А давай!Чонгуку продай!)))
-Хёнджин:Нет.Ты моя собственность.
-Феликс:С какого хуя?Я пренадлужу только Джисону и Чонгуку)))
-Хёнджин:Ты же натурал?
-Феликс:Ну если ты не понял рофла,то иди лечись.
-Хёнджин:А я предупреждал...
Тут он опять нажимает на кнопку пульта.Я снова почувствовал сильную вибрацию в себе!Блять!Это жутко не приятно!Я начал громко стонать.
-Феликс:Ах~Сука! Ах~ Перестань!
-Хёнджин:Ты так круто стонешь.Постони ещё для меня.
-Феликс:Гей Ах~ебаный!Прекрати Ах~
Он только молча улыбался.Я стараясь сдерживаться закрыл рот свободной рукой.Но он нажал ещё на какую-то кнопку и вибрация усилилась.Я не выдержал и болезненно заорал.И тут же вибрация прекратилась.Ура!Наконец то!Но вот что он будет делать дальше?...
-Хёнджин:Ладно.Не буду пока что тебя мучить.
-Феликс:Слава салфеткам я жив!Где Джисон?!
-Хёнджин:Мы его отпустили но сказали передать боссу чтобы он тебя не искал.
-Феликс:Суки!Когда я сбегу то лично придушу тебя!Скотина!
-Хёнджин:Тихо.
-Феликс:Ебальник завали!
-Хёнджин:Я сказал тихо.
-Феликс:Пиздюк.
В ответ на это Хёнджин достал из ящика комода ещё одни наручники и прикрепил мою вторую руку к кровати.В итоге мои руки были прикреплены к спинке кровати.Коротко и ясно:ПИЗДЕЦ.
-Хёнджин:А теперь пока.
-Феликс:Ээээ куда попёрся уебан?!А развязать меня?!
Но Хёнджин уже вышел.Я пролежал примерно 10 минут и почти заснул.Но разбудило то что он опять издевался!Я закрыл рот рукой и старался не стонать громко.Но вибрация становилась сильнее.Я уже просто не мог терпеть.Ведь он куда- то ушёл и хуй когда он это выключит!Так я ещё и привязан!
-Феликс:Хёнджин сука!
Я умирал минут 15 точно!Чуть не здох!И урааа всё закончилось!Я не здох!Потом я уснул.-У Джисона-
-От лица Джисона-
Когда меня выпустили и сказали чтобы я забыл про Феликса,я сразу же побежал к боссу и всё рассказал ему.Он сказал что сегодня в 04:00 мы должны придти и освободить Феликса.
Наступило 04:00 и я уже стоял у здания.Я был один,но подкрепление будет позже.Я уже хотел залезть через открытое окно как вдруг меня бьют по голове и я отключаюсь.-От лица Феликса-
Я очнулся опять в том подвале в котором был первый раз.Но рядом лежал Джисон!Что он тут забыл?!Только сейчас я понял что мы с Ханом привязаны к трубе.Вокруг нас стояли Хёнджин,его напарник,вроде Минхо зовут,и какие-то люди.
-Хёнджин:О очнулся!
От его крика очнулся и Джисон.Он начал растерянно вертеть головой.
-Феликс:Джисон ты тут какого хуя?!Я сказал что я сам справлюсь,а тебя убить могут!
-Джисон:Прости...Но тут к Хану подошёл Минхо и отвязал его,а затем взломал ему за спину руки.
-Хёнджин:Минхо можешь забить его и делать с ним что хочешь,хоть изнасилуй.
-Феликс:Ч-что?!Нет!Пожалуйста только не Хана!Давайте меня!Но только не Хана!
-Хёнджин:Нет.Ты мой.
Я чуть не заплакал.Для меня Джисон был самым дорогим человеком в этой жизни.Так как с отцом я не общался из-за того что он меня в детстве избивал.Он думал что маму убили из-за меня.Для меня Джисон=мир.Но я не успел что ещё сказать и Джисона утащили в соседнию комнату.У меня потекли слёзы.Что он с ним сделать?!Хёнджин только ухмылялся.Через минут 10 я услышал отчаянные крики Джисона.У меня закружилась голова и в глазах потемнела от шока.Я некогда так не рыдал как сейчас.
-Феликс:П-Пожалуйста не трогайте его!Умоляю...
-Хёнджин:На колени,а потом проси.
Мне нечего было делать так как Джисон кричал всё громче.Меня развязали и я встал на колени.
-Феликс:Пожалуйста отпустите его!Я могу быть вместо него!Только не он!Он ещё девственник...
-Хёнджин:Ну убедительно.Я не знал как умолять.Но через секунду я услышал как Джисон заорал во весь голос.Он так кричал только когда на его глазах машина переехала хомячка.Я просто упал на пол и начал рыдать.Хёнджин увидел как мне плохо и сказал чтобы Джисона привели сюда.
-Феликс:С-спасибо...
Джисона привели.Я ужаснулся когда увидел его вид.У него была порванна футболка,заплаканные глаза и засосы по телу.
-Феликс:Солнышко прости меня пожалуйста что не успел нечего сделать!
-Джисон:Т-ты не виноват...
-Хёнджин:Всё хватит разговоров!Феликса в 113 комнату,и Джисона туда же.
На нас снова одели наручники и повели.Но зато мы вместе!
Когда нас привели то мы сразу же легли на кровать и уснули.Феликс проснулся первым и пошёл в душ.Когда он зашёл то увидел там камеру.
-Феликс:Серьёзно?!
Феликс приподнялся но цыпочки и закрыл камеру полотенцем.Всё теперь можно и помыться.Он вспомнил что было вчера и у него потекли слёзы.Феликс моментально их вытер.Он полностью разделся,как вдруг в дверь постучали.Он завязал полотенце на бёдрах и вышел.Феликс вышел и посмотрел в глазок.Там стоял...
Продолжение следует...——————————-
Ну как вам такие длинные главы?💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер и Мафия🔞🫶💗
FanfictionХёнджин главная мафия страны.Его боятся все.Но так же у него много врагов.И однажды на него наняли киллера.Но Хёнджин узнал и поймал их.А что будет дальше вы сами узнаете💗💗💗Хёнликсы ✅😚🫀🩻🎧🔞🔞