Глава 9

1K 41 4
                                    

Помывшись,одевшись и накрасившись я спустилась вниз. Семи уплетал завтрак за обе щёки.

Семи: Доброе утро Кикочка! Твой завтрак,просто пальчики оближешь!!

Уплетая за обе щёки сказал Семи. Чавкая и улыбаясь мне.

-Ахахаххахах. А я думаю чего это ты такой радушный с утра пораньше)
Семи:Вот будешь по чаще готовить я вообще улыбать не перестану!
-Если это намёк то я подумаю над твоим повидением) Аххахаэаэаэах
Семи: Несправедливо! Тебя до школы проводить?
-Если сам не опоздаешь то думаю можно.
Семи: Дай мне 10 минут и я весь твой.
-Отлично,я быстренько схожу до соседнего дома. Если что пиши.
Семи:Понял.

Я одела джинсовку и подошла к дому Кенмы. У меня было плохое предчувствие,вот и решила заглянуть. И не зря. Он уснул. Это я поняла когда мне открыла дверь его мама. Мы представились друг другу. С нескрываемой радостью,Козуме трепетала что то про отношения Кенмы с девушками. Она не на шутку обрадывалась,когда за её сыном зашла Тсукико. Ведь каждая мать боится что её сын навечно останется девственником,рассматривая при этом его тягость к играм на ПК.Она объяснила что он не хочет вставать,и пригласила меня в дом попытать удачу и поднять его на ноги. Я прошла,разулась. Миссис Козуме объяснила как дойти до его комнаты, а сама направилась в глубь дома. Пока я поднималась по лестнице услышала звук чайника. Так вот куда она пошла. Пронеслось у меня в голове. Недолго поплутав по коридору я наткнулась на дверь в комнату парня. Осторожно постучав я заглянула внутрь и обнаружила Кенму мило сопящего под одеялом. Невольно улыбнувшись,я достала телефон и сфоткала его

А потом резко прыгнула к нему на кровать повалив его на пол и засмеявшись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А потом резко прыгнула к нему на кровать повалив его на пол и засмеявшись. Он в недоумении встает и осознав что произошло краснеет и его губы поднимаються в улыбке.

-Доброе утро,соня. Твоя мама сказала будить тебя с пушки,но я придумала вариант поэфективнее)

Я снова рассмеялась.

Кенма:Доброе. Не ожидал что первое что я увижу когда проснусь будешь ты. И как тебя мама пустила вообще?
-А,ну я просто решила зайти к тебе. Предчувствие плохое было. Твоя мама открыла мне дверь,начав жаловаться на тебя задрота и попросила подсобить ей. Вот я и тут.
Кенма: Оооой,прийдёться всё таки в школу идти.. блин нахуй ты пришла? Так бы спал еще и спал.
- Что б жизнь малиной не казалась. Ну так уж и быть,коль вы меня так милостливо умоляете,я более не потревожу ваш сон)А сейчас жопу в руки и на завтрак. Сегодня ещё тренеровка.
Кенма:Ох,ладно. Но хотя,просыпаться так каждое утро было бы замечательно.- Без единной нотки сарказма полу шёпотом он произнёс.

Однако,его словечки долетели до меня. Я встала с кровати и спустилась на кухню. Дабы парень смог нормально собраться в школу. Поблагодорив меня,мама Кенмы предложила остаться на чай. Я согласилась. Через минуты три спустился Кенма. Мы сели пить чай. Это было просто какое-то испытание. Миссис Козуме все уши нам прожужжала про то что я хорошенькая,и что Кенме нужна именно такая девушка. Мы сидели как два помидора,желав поскорее допить чай. Чуть ли не залпом я выливаю его в себя,и удаляюсь с утренней трапезы,Кенма следует за мной. Пожелав его маме хорошего дня. Мы выходим и у дверей нас поджидает Куроо.

А он то тут откуда взялся с раздражением вякнула я про себя. Ведь меня разозлила ситуация с миссис Козуме.

Тсукико и Кенма Место, где живут истории. Откройте их для себя