/Pov Кенма/
В тот день она пропала из дому. Думал пошла к брату или подруги. Но не дозвонился не до кого решил что просто гуляет,и лёг спать. На следующий день её тоже не было,как и всю эту неделю. В школе она не появлялась,на тренировках так тем более. Понемногу я понимал что что то происходит,но не мог понять что. И почему она так резко ушла. Почему я чувствовал пустоту внутри и горечь? И обиду.. Я венил себя в том что она ушла,но не знал как её найти. И что мне делать. Я каждый день ходил к Семи и спрашивал о ней. Один раз встретив по дороге домой Тендо поинтересовался ещё и у него. Хотару всё время скулил и ходил грустный. Ведь Кико всегда находила на него время. Играла,кормила,чесала и даже ходила гулять. Только сейчас ничего этого нет. Нет вкусного завтрака,нет фразы "я люблю тебя" или "доброй ночи "месяц"".
Теперь в этом доме отсутствовал уют который создавала девушка. И на душе было не так уютно как прежде. Но.. Куда она могла пропасть? Не сквозь же землю провалилась ? Я обзвонил всех кого мог,никто не видел её. Вместе с Куроо я начал караулить её любимые места в парке или волейбольную площадку во дворе одного из районов. Всё бестолку. Она как будто и впрямь растворилась. На носу как назло был важный матч. И я не мог сосредоточиться на чём то одном. Экзамены,Матч,Кико. Я готов был разорваться от всего этого. Обесиленно я рухнул на траву,рядом с прудом где Кико любила бегать по утрам и играть с котом. И на этом пруду,я первый раз её поцеловал..)
Ещё спустя неделю поисков и попыток связаться настал день весеннего турнира. Вся команда была в смятение. Им тоже было тяжело без неё. Кико как будто солнце. Она создавала вокруг себя уют и покой,почти осязаемый. Жаль что понял я это поздно. Как назло и первый матч был тяжёлым. Однако одержав победу мы отправились в гостиницу,всем надо было отдохнуть. На завтра у нас запланирован матч со старшей Шираторидзавой. Этот матч будет одним из сложнейших. Всем надо набраться сил./Роv Кико/
В тот день я осталась у брата. Он долго не мог меня успокоить. Я редко доверяла кому то. Но почему то в этот раз я была уверенна что меня не предадут,и не выбросят как никому не нужную вещь. Я считала что Кенма понимает меня,и не поступает как остальные. Взять того же Куроо. Два сапога пара. А я то надеялась..
Всю неделю я была то у Семи,то у Тендо. Так как иногда я хотела оставить брата наедине со своей девушкой. На одной из таких ночёвок Тендо предложил мне замечательную идею. Он предложил на ближайшее время перевестись в старшую Шираторидзаву. Я сначала не понимала к чему он клонит. Но когда он рассказал мне весь план я поняла то что он должен осуществиться. Вся идея плана заключалась в том чтобы Кенма потерял меня из виду на ближайшие две недели. А на важном матче, он увидел меня на стороне соперников. В итоге всё так и получилось. Через 3 дня блужданий от брата к Тендо я забрала документы со школы и перевелась в Шираторидзаву. Записалась в их волейбольный клуб, и убивала себя на тренировках каждый божий день. Я прокачала уровень своего мастерства, мне кажется до мирового уровня. Брат рассказывал мне то что Кенма каждый день у него спрашивает не нашёл ли он меня, но я усердно просила брата не выдавать моё местонахождение и планировал осуществить план. И вот спустя полторы недели мучительных тренировок, на весеннем турнире, смотря расписание игр команд я увидела что что Шираторидзава играет против старшей Некомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тсукико и Кенма
Подростковая литературане буду описывать сюжетку(мне лень) пейринг: Козуме Кенма 18+ ------------------------------------------ это моя первая история,надеюсь зайдёт)