Мы сидели за столом, я и Кенма напротив брата,Семи в свою очередь пил чай. Но,не стал тянуть кота за яйца и прямо на одном дыхание сообщил нам:
Семи: Я предложил встречаться Лии,теперь мы вместе)
-Да лааааааааадно. УРА УРА УРА УРАААА-я подскочила со стула, подбежала к брату и начала тискать его за щёки и приноваривать:
-Я так рада,ну наконец-то ты нашёл себе девушку,так ещё и Лию,ну ты у меня красавичк,Мегахарош. Признавайся ты ей любовное зелье подлил? А как она отреагировала? Планируете что нибудь на ближайшее время? Расскажи мне всё!
Кенма: Да успокойся,любопытная,он же ещё не договорился
Семи:Спасибо,Кенма. Ты меня спас,хахахахах. Ну да,вообщем я не стал торопить события поэтому пока что мы просто пара,и ничего заурядного или выходящего из ряда вон. Но если у нас всё сложиться хорошо,то я предложи ей переехать ко мне.
-Уиуииуиуиуиуиуиуиуииииии,так это же здорово!! Но ты обязан докладывать нам всё что у вас происходит!
Семи:Ну не знаю,я ещё подумаю
-Эй..
Семи:Да ладно,ладно... Уговорила.
-Ура ура ура
Семи:Ладно голубки,я пошёл. У меня ещё планы есть.Мы проводили брата до выхода,после чего пошли в душ и в комнату. Мы валялись и няшились пока к нам не пришёл Хотару. Пока он выбирал себе местечко где прилечь,мы с Кенмой вспомнили про экзамены. Начали их обсуждать,я сильно волновалась что могу не сдать. Кенма тоже,однако мы верили в силы друг друга и со спокойной душой,в обнимку с котом заснули.
/Спустя некоторое время/
Шёл самый разгар экзаменов. Я была как на иголках. Меня бесили всё и вся. Кенма начал пропадать куда то,я заметила что реже посещал тренеровки,и всё время играл в приставку либо готовился к экзаменам. Мы начали проводить всё меньше и меньше времени вместе. Единственное что мы до сих пор делали вместе так это спали в одной кровати,и ничего более. Я пыталась с ним поговорить но он лишь отмахивался и говорил что всё в порядке. В один из таких вечеров,я сильно разозлилась на него и потребовала убрать приставку на 10 минут и поговорить со мной. Он повысил на меня голос и крикнул.
Кенма:КИКО,МОЖЕШЬ НЕ ТРОГАТЬ МЕНЯ,Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ВСЁ СО МНОЙ В ПОРЯДКЕ!! Если посчитаю нужным то поговорю с тобой. Но пока дай мне пространство и перестань меня донимать тупыми просьбами по типу "посиди со мной" или "не хочешь погулять?"- Кенма говорил это со злостью и... каким то презрением..
-Хорошо.Я развернулась и ушла в комнату. На последок сказав что я люблю его. После этого собрала сумку с вещами,взяла зарядку,повербанк,учебники и тетради с ручкой,наушники. Оделась потеплее и тихонько аккуратно вышла через чёрный вход. Мне не хотелось ему мешать или отвлекать чем бы он не занимался поэтому решила сходить в парк и побыть там одна. Одела наушники,и пошла на волейбольный площадку,она находилась в квартале от парка. Там я как обычно встретила Тендо,Семи,Ширабу и Вакатоши. Подойдя я поздоровалась с ними и решила сыграть,потренироваться. После маленькой игры ко мне подошёл брат и спросил почему я одна гуляю в такое время. Я позвала Тендо и рассказала им обоим. Они в двоим взяли меня по обе стороны за руки и сказали что сегодня я ночую у брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тсукико и Кенма
Подростковая литературане буду описывать сюжетку(мне лень) пейринг: Козуме Кенма 18+ ------------------------------------------ это моя первая история,надеюсь зайдёт)