Утро. Матч с Некома через час. Я во все тяжки тренировалась. Хотелось бы показать, что я не та с кем можно играть. Что я такая же личность как и все они, в том числе и Кенме.
И так спустя час, начинают объявлять игры команд. Шираторидзава выходит на площадку и строится вдоль линии, через буквально 2 минуты на противоположную сторону выходит Некома. Я вижу изучающий взгляд каждого, но меня интересует именно он. Сначала он смотрел не отрывая глаз от нашего капитана и аса. Но когда его взгляд скальзнуд по другим членам команды он увидив меня начал толкать Куроо в бок,раскрыв рот. А он всех остальных членов команды. И так матч начался. В академии у меня не было ограничений в выборе позиции, поэтому во время матча я могла играть на любой. Что сыграло злую шутку нашим противникам, когда во втором матче я стояла на позиции связующего я невольно повернула голову вправо, и столкнулась взглядом с Кенмой. На моём лице не было ни одной эмоции потому что эмоций не было после того что он со мной сделал. А парень смотрел на меня не отрывая взгляд, этот взгляд был полон грусти, обиды, сожаления. Я знала что он скучал по мне, я тоже по нему очень сильно скучала. Но я не могла позволить волю эмоциям так как не хочу чтобы со мной поступали как в прошлый раз. Мне было больно смотреть на него, в голове проносились картинки наших совместных моментов. А от чего сердцу хотелось кричать, но не сейчас. Сейчас я была полностью сосредоточена на матче. И в очередной атаки противника я встала на блок, мяч жёстко пришёлся по моим рукам и полетел вниз на сторону противника, я забила гол,но чего он стоил, все мои руки были в крови, мяч разорвал мне кожу так как больно натёр места ,чаще соприкасающиеся с мечом. Я не хотела бросать свою команду и уходить в медпункт, поэтому меня подменили на одной из разыгровок, я быстро намотала на свои пальцы бинты и встала на позицию. Когда был третий матч, чтобы показать всю свою боль и обиду, я встала на позицию доигровщика, после удачной связки мяч полетел прямо ко мне под удар не отрывая глаз от Кенмы, я ударила по мячу и попала в линию, гол засчитали. Это была настолько сильная атака что мяч улетел прямиком к людям которые пришли сегодня за нас поболеть. Кто то закричал и заулюлюкал от радости,что мой мяч придетел к ним в руки.В итоге матч мы выиграли со счётом 2:1. После того как мы выстроились в ряд после завершения игры,попрощавшись с командами друг друга мы отправились в раздевалку . Я переоделась раньше всех и вышла на улицу подышать воздухом, внутри было одновременно радостно и грустно. Я была рада победе, но внутри как будто грызли черви, мне не хватало его. Всю игру я стояла с каменным лицом, чтобы никто не видел моих эмоций. И сейчас когда я сидела совсем одна я дала волю своим чувствам. По-моему лицу просто катились слёзы, не было никаких эмоций просто по щекам вниз стекали маленькие капли. Ко мне сзади подошёл Тендо и Семи они обняли меня с двух сторон, севшие рядом.
С конца весеннего турнира прошла неделя, я сдала все экзамены, и решила отдохнуть. На заработанные в школе деньги я отправилась на море. После недельного отдыха, я вернулась домой к брату. Подходя к двери, мне хотелось просто подняться в свою комнату и лечь спать, я сильно устала после дороги. Однако моим планам не удалось свершиться, ведь, за столом на кухне сидел брат с...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тсукико и Кенма
Подростковая литературане буду описывать сюжетку(мне лень) пейринг: Козуме Кенма 18+ ------------------------------------------ это моя первая история,надеюсь зайдёт)