Кико открыла глаза. На этот раз ей было намного легче, адаптироваться. Она все так же лежала на кровати,укрытая одеялом. Однако в этот раз с двух сторон от неё лежали Семи и Кенма. Они обнимали её,причём оба. Лицом Кико окозалась повёрнута в сторону брата. Девушка выпала в осадок. Такого она точно не ожидала. По крайней мере от одного. Почувствовав движения Эйта тоже проснулся и ещё крепче обнял Кико. Кенма опомнившись тоже её обнял.
Мы все проснулись,спустились на кухню. Я сказала то что мне нужно до дома. Семи хотел меня проводить,но я настояла на том что бы пройтись одной,всего 200 метров до дома. Мне хотелось обдумать то что произошло. Я помнила всё моментами. Хотелось сложить пазл. Зайдя домой я быстро сходила в душ,умылась,переоделась.Выйдя из дома,я закрыла его на ключ.
Спускавшись по лестнице,перед дверью у меня повысилось чувство тревоги. Я быстро написала Семи что бы они открыли дверь в дом Кенмы. Что они и сделали,более менее успокоившись я шагнула в сторону соседнего дома. Но только моя нога коснулась тротуара,от куда то со стороны послышалось моё имя. Меня звал Куроо../Роv Кенма/
Кае только мы открыли входную дверь,я поднялся на второй этаж и выглянул в окно. И не зря. Я увидел как Куроо пытается подойти к Тсукико,она держит дистанцию и спустя несколько секунд срывается на бег. Я спускаюсь на первый этаж и предупреждаю Семи.
/Конец Роv Кенма/
Куроо: Тсукико-сэмпай!
-Не подходи ко мне.
Куроо: Выслушай меня.
-Нет,я не хочу сейчас тебя видеть!
Куроо:Вот же -он разозлился и попытался схватить меня за руку.
Я в свою очередь дала драпу подальше от него,когда я подбегала ко входу в дом Кенмы,оттуда вышли парни. Я шмыгнула меж ними,а Семи схватил Куроо,заломал ему руку и повёл на кухню. Кенма подошёл ко мне,взял меня за руку,я стояла с каменным лицом смотря на Тутсуро. Козуме это не понравилось,мол я слишком спокойно веду себя для человека за которым только что гнались. Однако внутри меня всё бушевало,сотни мыслей крутились в голове. Спустя некоторое время мы все сидели за столом,молча.Семи: Куроо,излогай.
Куроо: Я не хотел что бы всё так вышло. Я честно очень восхищаюсь Тсукико-сэмпай, и уважаю её. Но меня шантажом заставили так сделать.
-Кто? - я говорила умеренно,на полном расслабоне. Но выводила интонацию на строгий лад. Предавая строгости. Я всё так же оставалась с неизменным лицом.
Куроо: Я не могу сказать..
-Говори.
Куроо: Простите,я правда не могу этого сказать..Кико встала со стула,Семи хотел ее остановить и покозал жест рукой. Но он меня довёл. Больше себя сдерживать я не была способна.Я подошла к Куроо. Семи тут же встал позади меня. Кенма непонимающе смотрел,но сосредоточился на моих действиях. Я занесла руку за корпус и с кулака накрасила Тетсуро на ближайшую неделю.
-Я спрашиваю ещё раз. Кто тебя шантажирует!?- уже на взводе переспрашивала я.
Куроои:Прости,не..Я хотела ударить еще раз но Эйта меня остановил,я вырывалась,кричала на Куроо. Не могла сдерживать себя в руках. К Семи подошёл Кенма,взял меня и закинул себе на плечо. Направляясь на второй этаж.
-Я его убъю.
Кенма:Ахахаххахаха,это сейчас кажеться сделает твой брат. Но ты ему хорошенько прописала. Я сам аж испугался.
-Это редкий случай. Меня тяжело выбесить.Мы зашли в его комнату он меня опустил на кровать. И я вдруг заплакала. У меня было каменное лицо,по нему просто текли слёзы без доли лишней эмоции. Козуме сел рядом и обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тсукико и Кенма
Teen Fictionне буду описывать сюжетку(мне лень) пейринг: Козуме Кенма 18+ ------------------------------------------ это моя первая история,надеюсь зайдёт)