Поворачивают к себе лицом и зажимают рот рукой. Я понимаю что это Куроо,но не понимаю что он хочет от меня. Я слышу голос брата и начинаю терять сознание. Сама не понимая от чего.
/Спустя 18 часов/
Я открываю глаза,всё тело ломит,голова болит и кружеться,к горлу подступает ком. Я поворачиваю голову и вижу что лежу на чьей-то кровати. Поднявшись на локтях я пытаюсь унять головную боль. Сев на край кровати я попыталась встать,но тут же упала на пол. Ноги меня не держали. Они были словно вата. Я тяжело дышала и готова была кричать от боли. Тут дверь комнаты открываеться и сюда врываеться Семи и Кенма. Брат тут же подбегает ко мне и крепко обнимает, Кенма просто гладит меня по голове.
-Ч..то слу..чилось.... - произнесла я еле слышно и вновь потеряла сознание.
/Роv Семи/
Я выходил с тренеровки ,и рядом с воротами школы заметил как к Кико подбегает какой то парень и хватает её за плечо,разворачивает к себе и закрывает ей рот. Я сорвался на бег и кричал ей. Подбежав я увидел что она теряет сознание а тот тип ухмыляеться берёт ее на руки и убегает. Я бегу за ним,подбегая почти к нашему дому я его догоняю. Остонавливаю и пару раз бъю по лицу. Он теряеться. Я забераю у него свою сестрёнку. Из дома напротив выходит паренёк он узнаёт того парня и мою сестру,а я в свою очередь понимаю,что сегодня утром она ходила к нему домой. Он подбегает к нам и в шоке спрашивает что произошло. На одном вздохе я ему обьясняю он поворачиваеться в сторону дома и я бегу за ним. Поднимаясь на 2 этаж,мы заходим в его комнату,я кладу Кико на кровать. Мы спускаемся берём компресс,кладём его Кико на лоб и спускаемся на кухню.
Мы обсуждаем произошедшее за чашкой кофе,хотя мне в этот момент очень помогли бы 100 грамм. Решив что ждать на кухне бессмысленно мы уходим в другую комнату и ложимся спать. Проснувшись на следующий день,мы откладываем все дела и остаёмся с Кико. Весь день мы сидели на кухне попеременно поднимаясь к сестре. И вот в очередной раз собравшись к ней. Мы услышали глухой стук на втором этаже. Галопом рванув в комнату мы увидили как Кико лежит на полу еле дыша. Я подбегаю к ней и крепко обнимаю,она вновь закрывает глаза./Конец Роv Семи/
/Роv Кенма/
Я играл у себя дома в приставку,сидел на кровати рядом с окном. Проиграв раунд я разозлился и махнул рукой,задев стакан воды на подоконике. Я отвлёкся от игры,взглянув в окно. Я просто был ошарашен,я увидел как паренёк из шираторидзавы бъёт Куроо, стоп. ТАМ КИКО! Я крикнул почти на весь дом. Я быстро выбежал на улицу,Куроо лежал на асфальте,и не мог подняться,он был на грани потери сознания. Я вопросительно поднял взгляд на того парня,и понял что это тот самый тип который провожал Кико сегодня в школу,её брат. Семи вроде. Он всё мне объяснил,мы рванули в сторону моего дома. Куроо в тот момент вставал и отходил с дороги. Только зацдя в дом я понял что с Тсукико что то не так. Мы отнесли её ко мне в комнату,сделали компресс и я предложил Семи остаться у меня. Мы так и поступили,узнав что сделал Куроо,мое бешенство дошло до предела,я был готов сам ему начистить.
Однако,надо с ним сперва поговорить. Пройдя до гостинной,мы с парнем легли спать. На следующий вечер,когда Кико очнулась я был так рад. Когда мы с Семи подбежали к ней я хотел её обнять. Но вдруг она не так поймёт,или её брат возмутится. Поэтому я просто гладил её по голове. Однако она успела лишь прошептать нам одну фразу и её тело вновь обмякло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тсукико и Кенма
Fiksi Remajaне буду описывать сюжетку(мне лень) пейринг: Козуме Кенма 18+ ------------------------------------------ это моя первая история,надеюсь зайдёт)