-И так мои дорогие дети, вы меня заколебали, поэтому вы отправляетесь в лагерь! -с улыбкой на лице сказала госпожа Кан.
-Но мам! -возмутились брат с сестрой.
-Не мамкай, вам же полезней. Найдете друзей! Лагерь рядом с морем, солнечно, тепло. Говорят, вожатые молодые люди. -подмигнула она детям.
-... -те промолчали, смотря на мать.
-Кароче, через три дня вы уезжаете. Идите, собирайте вещи. -махнула рукой в сторону их комнат. Дети встали и пошли собирать вещи.
И так, это семья Канов. Живут они в Южной Корее, Сеул. Часто путешествуют.
Отец - Кан Джихен, имеет сеть ресторанов и отелей в Сеуле. Кароче, довольно таки богатый предприниматель. Держит свою семью в достатке. Любит своих детей, делает всё ради них. Уверенный себе семьянин, очень любит и ценит свою семью.
Мать - Кан Солли, в прошлом была моделью, но оставила свою карьеру ради детей. Сейчас сидит дома и воспитывает троих детей. Души нечаит в своих детях. Очень, очень добрая женщина, хоть ей и 40, она выглядит на 30 максимум.
Первый ребёнок - Кан Тэхен, обычный парень, который всё свободное время проводит в зале. Любит музыка, катается на скейте, увлекается танцами. Хочет стать успешным как отец. Любит своих младших. Правда издеваться, но всё равно любит. Парень сам по себе тихий, но когда он вместе с своей сестрой, то хана всем.Второй ребёнок - Кан Навин, увлекается танцами, как и брат. Может пойти в спортзал и застрять там на целый день. Есть свой ютуб канал, куда она снимает в раз месяц. Любит своих братьев. Дружелюбная, но в меру. С незнакомыми людьми ведёт себя сдержаннее, чем близкими.
Третий ребёнок - Кан Сону, мальчику 4 года. Уже ходит в садик, куда я провожают брат или сестра. Очень любит своих нуну и хëна. Очень разговорчивый малый, рот вообще не затыкается.
***
-Мам, я хочу в лагерь! -Кай резко открыл дверь кухню, от чего женщина вздрогнула.-Ладно, но есть одно условие. -выдохнула госпожа Чон.
-Какое? -с прищуром спросил.
-Сестру с собой возьми. -ухмыльнулась та и повернулась обратно к плите.
-Ну мама! -возмутился сын.
-Не мамкай, иди давай обрадуй её. -сказала она и махнула рукой в сторону, где находилась комната младшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happy Fools
FanfictionРодители отправили своих детей в дет.лагерь, в котором они нашли себе много друзей, ну и новые проблемы на свои ж****