-Ну всё, давайте идите в машину, с отцом поедете. -сказала мать и поцеловала своих старших в щеки.
-А ты? -спросила Навин.
-А я с Сону останусь. -ответила она.
-Ладно, пока мам. -сказали Каны и сели в машину, где их ждал Джихен. Дети засунули в уши наушники и уснули.
Машина остановилась около ограждения, в далеке виднелось море.
-Дети, мы приехали. -громко сказал их отец. Брат с сестрой проснулись и начали выходить из машины. Отец открыл багажник, Тэхен взял сумки и закрыл багажник.
-Ну всё, давайте ведите себя хорошо, найдите себе друзей. И звоните нам, буду скучать. -сказал отец и обнял своих детей.
-Пока! -попращались с отцом и пошли по тропинке, которая вела в сам лагерь.
-Интересно, а Хюнины тоже тут? -спросила Навин своего брата, который нёс ее сумку.
-Скорей всего. -ответил тот и приобнял сестру за плечи.
Пройдя ещё метров сто Каны увидели детей, которые шумели, кричали и вожатых, которые пытались их построить.
-Сколько детей. -протянула Навин и взялась за руку Тэхена. Когда они подошли поближе, то большинство детей посмотрели в их сторону и тут же начали шептаться. Каны прошли мимо детей и пошли дальше.
-Чего это они? -спросил Тэхен, пребывая в шоке.
-Ты видел нас? Мы же красавчики от Бога, вот и начали шептаться. -сказала та и ухмыльнулась.
-Да, да, конечно. -кивал тот головой и засмеялся.
-Навин! -крикнул кто-то из толпы.
Кан начала вглядываться в толпу, только вот не задача, она забыла очки дома.-Оппа, кто там? -спросила Навин старшего.
-Бахи с Каем бегут к нам, отойди чуть-чуть. -сказал Тэ и отошёл в сторону с сестрой. Где стояла Навин, прибежал Кай, а после и Бахи.
-Бахи! -обняла свою подругу Навин. Парни пожали руки.
-Омо, ты что выросла?! -спросил Кай и обнял младшую.
-Ты ахуел? -зарядила Каю с кулака в живот.
-Ох... -согнулся в три погибели тот.
-Молодец! -сказал Тэхен и дал пять своей сестре.
-Может нам и не повезло с ростом, но силы то у нас больше чем у тебя, оппа. -последнее слова она произнесла с издёвкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happy Fools
FanfictionРодители отправили своих детей в дет.лагерь, в котором они нашли себе много друзей, ну и новые проблемы на свои ж****