6 часть

75 6 1
                                    

После концерта усталые вожатые повели детей в корпуса. Самый последний шел первый отряд, танцуя танец и подпевая.

Вожатые переглянулись и тяжело выдохнули. Ну, а что, это поручение директора отказаться было себе дороже.

-А это реально были Лиса и Дженни? -к вожатым подошёл Джейк, которые ещё не отошёл от концерта и от сока, который ему предложили Бомгю и Кай.

-Ты чего такой бледный, плохо? -спросил Субин и поднёс свою руку ко лбу младшего.

-Да нет, просто выпил какой-то сок из столовки, так что? Это реально Лиса и Дженни?

-Нет, простo вожатые у которых такая же внешность и всё. -ответил Ëнджун считая детей.

-Это выглядит так, будто они бухие. -тихо произнес Чхве смотря на подростков, которые шли танцую да ещё и пели.

-Мда. -протянул Субин и замучено провел рукой по своему лицу.

-Со стороны кажется, что будто мы бухие. - сказала Лили и сфоткала толпу.

-Возможно, но нужно радоваться пока нам не прилетело от вожатых.

Вскоре они дошли до корпуса.

-Так, детки-конфетки, время детское, всем спать. Чтобы когда я к вам зашел вы спали. Уселки?

-Да, капитан!

Вожатые ещё раз пересчитали ребят, когда те зашли в свои комнаты, они закрыли на ключ все двери, которые выходили на улицу.

-Это наша первая совместная ночь в лагере. -радостно сказала Казуха и пошла умываться. Две подруги переглянулись.

-Ты взяла?

-Пф, конечно. Сейчас придут.

Из душа вышла Казуха.

-Зуха, а ты не против, если сюда придут парни?

-Всмысле?

-Типо поиграть в карты, ты будешь?

-Конечно!

В дверь постучали, девочки переглянулись и Бахи, которая была ближе к двери пошла смотреть кто там.

-Ну, открывай быстрее, -сказал недовольно с той стороны Кай. Хюнин открыла двери, в комнату зашли пятеро парней.

-Я думала, что ты не придёшь, -сказала Навин своему брату, наблюдая как он садиться к ней на кровать.

-Кто-то же должен за  тобой присматривать, -ухмыльнулся Тэхён.
Навин хмыкнула и достала карты.

Happy FoolsМесто, где живут истории. Откройте их для себя