10 часть

56 3 0
                                    

— Идея такая. Танцуем стриптиз! — крикнул Хисын. Другие ошарашенно переглянулись с друг другом.

— Да ладно, шучу я!

— Дебил!

— А теперь серьёзно. Выступление будет похоже на танцевальный баттл. Найдем популярные кпоп песни и будем танцевать. Осталось только их найти и распределить.

Работа начала кипеть уже через пять минут, но кипела и не только работа, но и мозг Чонвона, которого выпнули вожатые из комнаты. Ведь он нечего не делал и тупо сидел в телефоне, пока другие "что-то делали".

Ребята выбрали одиннадцать песен и распределили их. Было две команды, девочки и мальчики.

В зале для практик подростки провели три часа, разучивая хореографии.

Девочки присели отдохнуть в угол зала, но ненадолго.

— Кай, ты меня заебал! — вскрикнула Навин и кинула полу пустую бутылку в Хюнина.

— Дай отдохнуть.

Тот хмыкнул, но не перестал дразнить Кан. За этим наблюдали парни, которые тоже решили отдохнуть.

— Чего это он прилип к ней? — спросил Хисын, который видит это в первый раз.

— Каю Навин нравиться, вот и всё, — пожал плечами Тэхен. Рядом сидящие и, пьющие воду Бомгю и Джейк, подавились ею. Бомгю воду выплюнул на пол, а вот рядом сидящему Яну, крупно не повезло. Джейк, что сидел напротив Чонвона выплюнул в него воду. С невозмутимым видом тот взял полотенце и начала вытирать свое лицо от воды. Извинение Шима, Ян игнорировал.

— Да всë, всё уже. Простил!

— Давно? — спросил Чхве, которого по спине бил Хисын.

— Да перестать ты уже. Отбил мне позвоночник и так кривой, ты ещё!

— Да я же тебе его вправляю! — возмутился Ли. Бомгю его проигнорировал и снова задал вопрос Кану.

— С класса так девятого.

— Ну всё оппачка, спи сегодня с открытым глазами!— гневно произнесла Навин, девочки только угорали с этого. Нет, они пытались помочь, но не выходило.

— Парни вы слышали, она впервые назвала меня оппой! Спустя шестнадцать лет! Омг!

— Мда не повезло тебе. Она меня видела только один раз, а уже оппой называет! — сказал Чонвон, издеваясь над Каем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Happy FoolsМесто, где живут истории. Откройте их для себя