7 часть

75 4 5
                                    

— Ты зачем сказал? — устало произнесла Навин, раскрашивая очередной лист.

— А тебе было бы приятно, если бы у нас плакат был ужасным? Тем более мы сами его сейчас нарисуем как мы хотим,— сказал Тэхен, который вырезал. Та покачала головой.
После мини собрания утром, они пошли завтракать. В корпусе Канам всучили весь материал, который у них был и отправил их рисовать плакат.

— Вы до сих пор рисуете? — в комнату где живёт Тэхен зашёл Кай, а за ним их сосед.

— Кхм, Навин знакомься это Чонвон, наш сосед и друг, — представил Чонвона Кай.

— Приятно познакомиться, — сказала Навин и продолжила дальше рисовать.

— Где Бомгю потерял?

— А чего это ты? Влюбилась, чтоли? — Кай игриво поиграл бровями.

— Вы же вместе тусуетесь. — пояснила Навин, закатив глаза.

— А он с Хисыном и Чонином, где-то шляются. Всех запрягли, что-то делать, кроме этих троих.

—Предлагаю измазать их троих ночью зубной пастой. — предложил Чонвон.

— Отлично, так и сделаем.
Каны спокойно рисовали, Ян сидел в телефоне, а Хюнин...

— Кай, ты давно по роже не получал? — раздражённо спросила Навин, наблюдая за Каем, который мешал Канам.

— Последний раз, это было в мае, от Бахи. — нечего не подозревая сказал Кай.

— Да? Тогда для профилактики можно и сейчас тебе зарядить! — не выдержала Кан и прикрикнула от чего парни вздрогнули.

— А зачем? — Хюке нравится бесить младшую.

— Чтобы ты заткнулся, Кай! Иди сюда, я тебя сейчас так разукрашу, что родная мать не узнаёт! — Навин поднялась с пола и пошла на Кая. Тот пошёл от неё.

— Не ну, а что я тебе сделал?— спросил тот идя задом к двери.

— Если тебе не чем заняться, то иди отсюда к своему Бомгю, он уже пришёл! — сказала та и выпнула Хюнина за дверь.

— Никто же не против, если я двери закрою, на ключ?

Парни покачала головой. Сев на своё место Навин продолжила рисовать.
Прошло десять минут в дверь начали стучать.

—Эй, откройте! — кричали с той стороны. Тэхен, который был ближе открыл дверь, в комнату зашли вожатые и Хюнин, который злобно улыбался.

Happy FoolsМесто, где живут истории. Откройте их для себя