4 часть

78 9 0
                                    

-Предлагаю познакомиться. Я Кан Навин. -сказала Кан и посмотрела на соседей.

-Я Хюнин Бахи. -улыбнулась подружка Навин.

-Накамура Казуха. -сказала новая знакомая и улыбнулась девушкам.

-О, ты из Японии? -удивлённо спросила Навин.

-Да. -кивнула Казуха.

-Я была в Осаке два раза. У вас очень вкусная еда. -сказала Навин.

-Хех, спасибо. Чур я сплю у окна. -сказала Казуха и положила свою сумку на кровать.

-Окей, я тогда тоже. -произнесла Кан и кинула свою сумку на своё место.

-Ну, а я тут. -пожала плечами Хюнин и села на кровать, которая была у двери.

Девочки познакомились и начали раскладывать вещи в шкафы. Комната была просторной, три шкафа, один большой письменный стол, три тумбочки у кроватей. Большое окно с подоконником и мягкий ковёр.

-Опа, джекпот у нас есть туалет и душевая. -сказала Бахи, выходя их душевой.

-Реально?! -воскликнула Зуха и раскрыла глаза от удивления.

-Круууть! -произнесла Вин.

Разобрав вещи они решили получше узнать друг друга. Сев на свои кровати они начали.

***

-О Кай, пойдём со мной! -на встречу Чону попался Бомгю. Кай кивнул и последовал за Чхве.

-Вот скажи, зачем тут туалет, если у нас в комнатах они есть?

-Не знаю.-помотал головой Хюнин. Бомгю оперлся на дверную ручку и та отвалилась.

-Бомгю... Валим, пока никто не заметил. -сказал Кай и начали медленно выходить из общего туалете озираясь по сторонам.

-Поздно, оппа. -откуда не возьмись появилась Бахи.

-Она уже была сломана! -воскликнул Бомгю.

-Вы идиоты, да? -недовольно спросила Навин.

-А ты как тут оказалась?! -удивился Кай.

-Наша комната находится рядом, олухи. -закатила глаза Кан. Через минуту пришел Тэхен.

-Я даже скрашивать не буду, что тут случилось. Но скажу, то что сюда идет Субин. Поэтому валим, пока нам не дали люлей. -сказал Кан и взял за руку Навин с Бахи и быстро зашёл к ним в комнату. Казуха, которая сидела на своей кровати, вздрогнула от хлопка двери.

-Что случилось? -обеспокоено спросила она, оглядывая ребят.

-Кай и Богмю ручку в туалете сломали. -ответила Бахи. Тэхен ушел, сразу же как приволок девочек в комнату. Сев на кровати, они продолжили знакомиться ближе.

Девочки так заобщались, что не уследили за временем.

-Девочки, я конечно понимаю что вы сдружились, но как бы уже час. А у нас по расписанию концерт. Давайте быстрее, ну ёмаё. -ворчал Ëнджун, которого отправили за девочками. Подруги переглянулись и вышли вслед за старшим.

-Встаём по парам! -крикнул Ëнджун, подростки замерли и начали быстро искать себе пару.

Подростки пошли за вожатыми в актовый зал. Сели они в самый конец.

-Сидите тихо молча, а то телефоны отоберу. Ясно?! -сказал старший вожатый. Все начали кивать. Ещё раз обведя детей взглядом он нахмурился.

-Где Хюнин и Чхве? -устало спросил Ëнджун.

Все начали оборачиваться в поисках своих сожителей.

-Ну и зачем вы туда пошли? -около входа в актовый зал, послышались знакомые голоса.

-Просто... -неловко произнёс Чхве младший.

-После концерта с вами поговорю, а сейчас бегом занимать места! -строго сказал Субин и пошёл к сцене, где его ждали остальные вожатые.

-Вы где были?-спросила Навин, которая сидела рядом с ними.

-В столовой. -ответил Бомгю.

- И что вы там делали? -спросил Хисын, который сидел рядом с Навин.

-Ну а что ещё можно делать в столовой?! -взорвался Кай.

-Кушать? -удивлённо спросила Кан.

-Да. -ответил Бомгю.

-Пх, капец вы. -одновременно произнесли Навин и Хисын.

-И снова всем привет! Буквально через несколько секунд мы откроем смену, поэтому давайте пошумим! -крикнул в микрофон ведущий. Где-то послышались неуверенные крики.

-Эм, ладно. Давайте начнём! -сказал ведущий и ушёл закулисье.

Первый отряд сидел тихо молча, в телефонах, иногда хлопая в ладоши.

-А сейчас на сцене выступят профессиональные танцоры, давайте им похлопаем! -на сцену вышли парни и девушки.

-О, а это разве не наши вожатые? -спросила Бэй, все отвлеклись от своих телефонов и перевели свой взгляд на сцену.

-Да ладно! -вскрикнул Джейк. Первый отряд отложили свои телефоны и смотрели на сцену.

-Ууууууууууу! -кричали они на припеве, подбадривая своих вожатых. Другие вожатые оборачивались на задние ряды, где сидели первый отряд.

Некоторые танцевали под песню и повторяли движения за старшими.


Happy FoolsМесто, где живут истории. Откройте их для себя