без названия

310 12 0
                                    

Ханма вышел из комнаты, также заперев ее на ключ. Азэми сидела на кровати, и в ее сердце, почему-то вновь засиял луч надежды. Надежды на то, что Ран все же найдет ее, найдет и спасет. Это чувство появилось то ли от того, что она привязалась к Рану, то ли от того, что ей совершенно не хотелось умирать. Ведь страшно умереть именно так, в таком раннем возрасте.
От огромного количества мыслей у девушки разболелась голова. Азэми легла на кровать и уснула, все равно в этой комнате ей делать больше нечего 
Проспала она достаточно долго, но времени она определить не могла. Услышав шаги , в сердце девушки поселился страх . С каждым приближающимся к ней гаком сердце билось все быстрее , и Азэми уже была готова к издевательству над ней, но шаги прошли мимо. Девушка облегчённо вздохнула .
После, шаги послышались в соседней комнате, так предпологала Азэми. Так или иначе они были не по далеку. Она замерла, вслушиваясь в каждое движение за стеной. Казалось, будто Ханма что-то ищет... Или не казалось, и он действительно искал что-то ?
Кажется он нашел то, что искал, ведь звуки прекратились. Но это не на долго.
Секундная пауза, и в полной тишине Азэми услышала эти знакомые и жуткие шаги.
Ханма подошёл к двери, открыл ее, вошёл...
Неужели все по кругу? . Ханма осмотрелся, Азэми прижалась к углу , сидела поджав колени.
- ох, я вижу кому-то страшно?)
Азэми ничего не ответила. Да, ей страшно, но говорить она с Ханмой уж точно не станет. После некой паузы последовал ещё один вопрос
- ты ведь знаешь, почему ты сейчас здесь?
Вопрос был больше риторический и не требовал ответа, но Азэми кратко и четко произнесла :
-нет.
-ну, я хотел как лучше - усмехнулся Ханма .  Парень взял какой-то шприц, с неизвестным для девушки содержимым , подошёл к ней.
-руку давай- раздражённо сказал тот. Азэми противилась и парень насильно взял за руку Азэми , сжимая ее до боли. Девушка попыталась вырваться из оков Ханмы , но не тут то было. Ханма сначала дал пощечину Азэми, а затем и ввел содержимое шприца.
Сначала она не поняла что это такое. Но затем Ханма произнес:" это сильный наркотик , сейчас мы повеселимся детка "
Азэми в страхе помаьала головой не желая в это верить. Но у девушки уже все плыло в глазах , и постепенно ее рассудок затуманился.

слишком хорошая девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя