Утро следующего дня. Первое что видит Азэми при пробуждении, это Рана, лежащего в ее кровати . И ладно если бы парень просто лежал рядом, так ведь она сама заключила его в свои объятия .
"Господи, как неловко"- пронеслось в мыслях девушки и та залилась краской. Осторожно, чтоб не разбудить друга (да да , друг который таскается за ней, подвергает ее опасности, прямо в лицо говорит о чувствах... Да, всего лишь друг) та встаёт с кровати, направляясь в ванную комнату. После принятия водных процедур, девушка так же тихо и осторожно заходит в комнату, берет заколку, которой собирает волосы, и направляется на кухню.Девушка начала готовить завтрак. Вдруг, она почувствовала чьи-то руки на своей талии, она испуганно обернулась и увидела Рана, который смеялся как придурок.
"Рааан!!!"- взвизгнул а Азэми, на что в ответ она получила лишь очередную порцию смеха .
Девушка доготовила завтрак, опасаясь, что Ран снова ее напугает.
Наконец, завтрак был готов, тем временем Ран был совсем как дома и успел принять душ. Подойдя к Азэми , тот вытащил заколку из волос девушки, и ее прическа мгновенно распалась.
" Ты красиво выглядишь... В любом виде. Я конечно ничего против заколки не имею, но кажется мне она нужнее "- Ран посмеялся и собрав волосы в пучок заколол ихОни сидели за завтраком, мило беседуя обо всем . Сама не понимая того, Азэми все больше заинтересовывалась Раном. Ей хорошо с ним, спокойно и тепло , но в то же время сердце бешенно колотиться рядом с ним. Но если думать не сердцем а мозгом, то даже дружба с этим человеком опасна.
Время все расставит на места, стоит лишь жить , доверяясь ему.
,Pov Ран" Она так мило смущается, румянец на ее лице выглядит превосходно, как жаль,что я не могу поцеловать ее"- подумал Ран, когда приоткрыв свои глаза, увидел только что проснувшуюся Азэми, которая уже успела засмущаться от того , что сама же обнимала его ночью. Решив что не будет смущать девушку ещё сильнее Ран притворился спящим. Притворяться долго не пришлось, ведь парень быстро провалился в сон.
Через некоторое время он проснулся от приятного аромата еды. Совсем знакомый и родной, как будто Рин готовил дома. Парень спустился на кухню , где уже готовила Азэми, он приблизился к ней и прикоснулся к талии .
Азэми взвизгнула , на что парень лишь рассмеялся, а после ушел в душ.
Струи прохладной воды бодрят, освобождая голову от всех мыслей . Или почти от всех... Азэми плотно засела в его мыслях.
" Да сколько можно надеятся и ждать?"- задал он вопрос сам себе. На что сам же и ответил :" конечно же, столько сколько нужно, буду ждать"
Выйдя из душа, завтрак уже был готов , парень нежно вытащил заколку из прически Азэми .
" Как же она прекрасна... Особенно с распущенными волосами "- подумал Ран, выдав совершенно другую фразу.
Конец pov Рана