милота

456 21 2
                                    

Время уже 4 часа ночи, а Ран и Азэми, все так же сидят в ее комнате. Тишина...приятное, мерное дыхание и тихое сопение девушки под ухом парня даёт ощущение уюта и комфорта. Его прерывает звонок, который тут же разбудил Азэми, девушка начала сонно вертеться на кровати. Ран взял трубку, это был Риндо, которому было интересно, где его брат пропадает посреди ночи. Ран долго объяснять не привык, покрайней мере брату. Рин понимал его с полуслова, вот и сейчас он понял его, а ведь Ран ничего не успел толком сказать. Он лишь сказал :" Я , поговорить ушёл" . Риндо сразу понял, к кому пошел брат, и что ночью его можно не ждать. Ран положил трубку телефона, обратив внимание на сонную, но уже не спящую Азэми.
" Ты так мило выглядишь, когда спишь"- произнес Ран и улыбнулся.
"Мм? Спасибо"- сонно произнесла девушка.
" Можно..."- Ран сделал паузу -" Я лягу здесь, с тобой? Обещаю, приставать не буду .."
" Ложись уже "- Азэми зевнула.
Ран лег рядом с девушкой, стараясь не нарушать ее личные границы. Азэми уснула быстро, а вот Ран, как влюбленный придурок, кем он и является по всей видимости, лежал и смотрел на неё. Его клонило в сон, но отрываться от такой красоты он не хотел . Желание прикоснуться к лицу, погладить ее волосы, поцеловать, оно такое сильное , но он ведь обещал.
Вдруг, Азэми резко и неожиданно для Рана обнимает его . Сначала он ничего не понял, и пребывал в шоке, потом привык, расслабился и понял, что он ведь этого и сам хотел ... В итоге, Ран уснул в теплых , приятных объятиях Азэми. Мило, не правда ли?

От автора :
Люди, кто это читает❤️ . Автор готовится к НГ, приятные хлопоты, но они отнимают столько сил... Как мне сохранить нервы?😅

слишком хорошая девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя