месть подают горячей

295 12 2
                                    

Ран вышел из кабинета Изаны и пошел домой. Шаг парня был очень быстрым, больше похожим на бег .
Как только Ран оказался дома он взял свою телескопку и направился в хорошо знакомое ему место-Дом Ханмы .
Оказавшись на месте Ран написал со своего телефона на номер Ханмы следующее сообщение:" Изана дал задание , я жду у входа в твой дом. Выходи, обсудим детали"
Через некоторое время из дома вышел Ханма , собственной персоной .
- что за задание ?
Ханма увидел в глазах Рана злость и беспокойство
- ран, что с тобой , в первые вижу тебя взволнованным .
- со мной ничего, а вот с моей девушкой .
Ран сделал паузу .
- Ханма , лучше бы ты не делал этого
Ран ударил Ханму несколько раз по лицу, затем хорошенько ударил в живот. Ханма согнулся и начал кашлять. Пока тот отходил Ран вошёл в дом к нему и нашел Азэми. Ран приблизился к девушке , которая была то ли без сознания, то ли под наркотой. Не понятно. Как только Ран подошёл к Азэми , сзади послышались шаги. Ханма... Ран взял телескопку и ударил ей Ханму . (В общем не хочу описывать долго. Они подрались)
Ханма валялся на полу без сил. Ран связал его, чтоб наверняка, взял на руки Азэми и понес домой. Потом вызвал врача, который был личным доктором Рана и Риндо , тот следил и ухаживал за Азэми пока Ран в это время ушел к Ханме.
Прийдя туда Ран заметил что на его телефон пришло сообщение от доктора :" господин Хайтани с вашей девушкой сейчас все хорошо, я отслеживаю ее состояние. Никаких серьезных повреждений не обнаружено , только следы уколов через которые ей вводили наркотические вещества , побои... Пару Ожегов. И ещё... Господин Хайтани, у девушки явные признаки изнасилования. У нее небольшие разрывы"
Ран как с цепи сорвался. Он принялся избивать Ханму. И вот, когда тот лежал уже полуметровый , Ран поднял его, облил холодной водой, затем вышел из комнаты, но вновь вернулся с паяльником в руке.
- теперь моя очередь играть

слишком хорошая девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя