На телефон обеспокоенного Рана пришло сообщение с неизвестного номера. Ран прочёл сообщение.
Неизвестный отправил фото Азэми , обезсилившей и кажется лежавшей без сознания. На руке девушки красовалась пара ожёгов , будто об ее руку тушили сигареты, и чуть приблизив фото, Ран заметил след от укола. Парень взбесился и чуть было не разбил телефон об стену. Кто сумеет так поступать с его , ЕГО любимой?!.
Следом с этого же номера пришло очередное сообщение. На этот раз текст.
" Ну что, Ран Хайтани, неужели позволишь мне терзать свою девочку?)"
Внутри что-то треснуло... Терпение рана было на пределе , что-то разрывало парня изнутри. Секундное бездействие, и парень рванулся к Коко .
- Коко , срочно отследи этот номер ..- быстро но тревожно проговорил парень. Коко лишь посмотрел на Рана, затем на номер, кивнул и принялся искать любую информацию. Спустя несколько минут Коко наконец произнес:" это был одноразовый телефон. Судя по всему, сим карту извлекли после отправки сообщения, а сам телефон сейчас явно утилизирован. Последний раз сигнал от него исходил от...."- Коко назвал координаты. То место, которое указал Коко было заброшенно, и Ран прекрасно это знал .
Парень на всякий случай проверил это заброшенное здание. Пусто... Все ровно так как он и ожидал. Ни единой зацепки , кто же это мог быть.
Ничего не найдя парень побрёл к выходу из здания, и случайно заметил под ногами пустую пачку от сигарет. " Винстон ", красная пачка лежала на полу, среди мусора, но именно она выглядела так, как будто здесь недавно кто-то был.
Немного подумав о том, кто мог курить красный Винстон , в голову Рана почему-то сразу пришел кровавый Хеллоуин и Ханма, который как раз курил именно его... Больше никто в голову Рану не пришёл.
В голове у Хайтани крутился один вопрос : почему?
Ханма ведь сейчас тоже в Поднебесье, зачем ему нужно это? Если только таким образом он сможет занять место Рана в Поднебесье?...
Ну уж нет , Хайтани такого не допустит, а уж тем более, что сейчас дело даже не в этом, а в том, что над его девушкой издеваются...
После раздумий парень как с цепи сорвался и помчался к Изане. Он бесцеремонно вошёл в его кабинет и с ходу начал говорить
- где этот Чертов Ханма? Изана?!
Беловолосый пожал плечами а после произнес:" чего это ты так врывается ко мне а потом ещё чего-то требует?"
Ран слегка снизил тон и сказал:" он ... Причастен к пропаже моей девушки"
Изана покачал головой а позже произнес :" я даю тебе отпуск на неделю, если найдешь девушку, и Ханму, делай с ним что поделаешь, а после я выгоню его из группировки"
Старший Хайтани молча кивнул и вышел из кабинета Изаны