В глазах Ханмы появился страх, самый настоящий. Ран неспеша привязал его к стулу, пока паяльник нагревался .
Затем парень достал сигарету
- покурим?)
Ханма помотал головой , после чего ран взял паяльник
-ну ладно .. не хочешь, не надо.
Приьлизил нагретый паяльник к руке Ханмы . Тот сопротивлялся, точнее пытался, но сейчас ран превосходил его намного.
- да ладно, Ханма боится какого-то паяльника. Ты слишком слаб, ублюдок . Только посмотрите, трясется как щенок, которого оставили мокнуть под дождём.
Ран выключил паяльник и убрал его в сторону. Ему не интересно пытать его так банально. Паяльник был больше для того чтоб напугать парня, нежели причинить ему вред.
- эй, Шуджи, если только ты выживешь, ты вылетишь из поднебесья словно пробка. И мне плевать на то, что Кисаки будет пытаться защитить тебя . А хотя стой, верно, он не станет защищать никчемного и уже не нужного ему человека.
Ран засмеялся, смотря на то, как Ханма падает в своих собственных глазах. А ведь Ран ничего толком не сделал .
Парень перестал говорить и лишь смотрел на Ханму . Молчание заполнило комнату , что казалось невыносимым для Ханмы. Тот ждал чего угодно, но не бездействия. Ожидал ударов, агрессивных криков и унижений, ожёгов паяльником... Но нет. Он этого не получил . Вместо этого Ран просто молча стоял и смотрел на Ханму , сверля его взглядом.
- ну же, ударь меня - произнес Ханма - бей сколько хочешь, убей наконец меня.
Ран усмехнулся.
- тебя хватает не на долго
Развернулся и вышел из комнаты оставив Ханму привязанным к стулу. Ран нашел ключ и запер его в комнате. Теперь Ханма заложник собственного дома .
Длинноволосый вышел из дома своего "приятеля" и направился домой, где его ждал доктор и Азэми .
Вернувшись домой, парень прошел в комнату, где лежала Азэми. Она ждала Рана.
- прости меня, принцесса- произнес парень, на что девушка слегка улыбнулась , и одобрительно кивнула. Ран навис над девушкой и нежно поцеловал ее в губы. На удивление, обессиленная Азэми ответила на поцелуй . После этого поцелуя на душе у парня стало чуточку теплее. Он так изпереживался за свою любимую, и теперь, эта минутная слабость делает его самым счастливым . Доктор что-то сказал о том, что помощь Азэми уже не требуется и вскоре та придет в хорошее состояние , Ран отпустил его домой, а сам остался с Азэми .
- принцесса, Ханма получит сполна, доверься мне- произнес ран
-м? Кто такой Ханма?...
- тот, кто надругался над тобой и..- Азэми перебила Рана, в своем репертуаре :" можешь не продолжать, я поняла кто это".
Ран замолчал, он просто обнял ее за талию, уткнувшись лицом в грудь девушки. Азэми поглаживал его по голове, устало улыбаясь и надеясь на то, что все наконец закончилось
Прошло достаточно много времени. Все это время, Ран переодически посещал дом, где оставил Ханму, пытал его и следил за тем, чтоб тот не умер. Потом, когда ему это надоело , Ран привел Ханму, который выглядел не то что потрёпанным, а даже изрядно побитым и истерзанным, к Изане. Изана, как и обещал Рану вышвырнул Ханму как бездомного котенка , из своей группировки. Доказательств вины Ханмы у Рана было много, поэтому не составило труда доказать это Изане .
Азэми восстановилась , закончила учебу . И вот через день ей исполняется 18 лет. Она съехала от родителей и живёт одна . На свой день рождения Азэми пригласила только самых близких людей и с нетерпением ждёт их. Эти люди конечно же Ран, Риндо и ее давний друг, что ради такого дня готов ехать в другой город.543 слова ура. Ну а мой фанфик подошёл к концу, возможно у тех кто его читает остаются вопросы по прочитанному, или я не раскрыла чего-то в своей работе , но так или иначе , я закончила этот фанфик. Как-то немного грустно даже . Последние главы получались короткими и запутанными, иногда мне самой чего-то не хватало, но спасибо всем кто читал эту работу , это наверное самая масштабная из всех что у меня на данный момент имеется .
Ещё раз , всем читающим это спасибо огромное ❤️