Ты работала около 3-4 месяцев, всех всё устраивало. Ты очень сдружилась с командой и Дима даже предлогал тебе быть в команде, но ты отказалась ведь быть горничной и сниматься ты бы не успевала ты решила уйти с работы и все же согласиться.
(был вечер)
А- о, Т/и приветик, что сидишь такая грустная или в своих мыслях ?
Т- привет, Аль нужно поговорить серьезно. Я ухожу с работы и хочу быть с вами в команде. Не переживай замену я уже нашла.
А- ух ты это отличная новость! Я только рада за тебя, просто дай мне ее контакт и мы обо всем позаботимся )
Т/и- хорошо я пошла обрадую Диму
Ты подошла к Диме он напряжённо что-то делал, ты улыбнулась и сказала.
Т/и У МЕНЯ ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ
Дима почему-то взбесился
Д-че ты орёшь, не видишь я работаю уйди когда убраться надо будет позову.
Для тебя это так грубо и унизительно прозвучало, что даже слезы навернулись, ты сильно хлопнула дверью Дима тебе, что-то на это прокричал, но тебе было всё равно и пошла в свободную комнату (ее выделили тебе в случае чего). В комнате ты уже дала волю эмоциям. Мимо проходил Никита, (Сударь -с )
он постучал, не услышав ответа, а только шмыганье носа он зашёл
Н- эй солнце ты чего ? Что случилось кого побить?
Т/и- никого бить не надо, а так Дима наорал , а я к нему хорошей новостью пришла хотела согласиться быть в команде. Сама виновата крч.
С -чегоо ого так ты в команде и точка! А с Димасом я сейчас поговорю не парься и не плачь!
Никита обнял тебя и пошел избивать виновника торжества хахаах (шутка)
С- ДИМА ТЫ АХУЕЛ БЛЯТЬ ТЕБЕ ЧТО Т/И СДЕЛАЛА, ОНА В КОМАНДУ СОГЛАСИЛАСЬ, А ТЫ ОРЕШЬ ПРОСТО ТАК, А СЕЙЧАС ОНА ИЗ-ЗА ТЕБЯ ПЛАЧЕТ, БОЛЬНОЙ!?
Д- блять.. ща
Дима выбежал из комнаты и пошел к тебе.
Д- т/и солнце прости, я файлы просрал очень важные вот и сорвался извини пожалуйста, а по счёт команды я очень рад, поздравляю ты теперь в КДМ!
Т/и- ничего страшного, но больше не кричи на меня плиз
Вы обнялись и сидели так около минуты у тебя даже что-то ёкнуло. Дима ушел искать файл дальшеВот и всё! Постараюсь в этот же день написать проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дмитрий Масленников и т/и
Romanceпопробую написать что-то интересное и более разнообразное. +18 будет ) без этого никак, для тех кто не любит такое читать можете просто такие главы пропускать, сразу извините за ошибки.)