Чернец решил действовать, на следующий день он собрал всех под предлогом, что нужно ему помочь, а Диму попросил съездить на квартиру т/и так как не может из-за монтажа (враньё ), тот с радостью согласился. Они уехали. Спустя минут 5-7 собрались Стас, Полина, Яна, Аля, Эмиль, Даник, Егор.
Все-для чего ты нас собрал ?
Ч- послушайте и желательно помогите. Крч я разнюхал, что у Димы и т/и к друг другу чувства,но не могут сделать первый шаг, предлагаю помочь им.
Яна- Окей мы в деле ! Но как?
Ч- есть жёсткий план назовем его Б, он будет запасным, а именно заставить их переспать и второй план А, делать постепенные шаги в пд ( правда или действие) тип сесть на колени и т.д. это обязательно нужно делать не на трезвую, но и не сильно пьяную, то есть когда чуток дало.
Э- я сомневаюсь, что ты просто монтажер...
Все- Ахахха, мы в деле
Ч- отлично, это будет сегодня в 20:00 в офисе, то есть здесь, приходите с едой и бухлом, а сейчас убегайте, они скоро вернутся.
Все ушли спустя минут 30 приехали вы, т/и сразу нашла новых клиентов, тех выгнали поселилась тихая семья.
Ч- ооо я вас заждался, крч сегодня я хотел бы отдохнуть с командой я им сказал чтобы в 20:00 приходили, вас тоже жду, отдохнем как в старые добрые)
Д- да хорошо
Спустя пол дня было 20.00 ты была готова, пришли гости вы с Димой были в шоке т.к не знали, что будет бухло. Все друг друга поприветствовали. Пили веселились и вот.
Ч- ааа гооо в пд
Все - оооо давайте
Все начали играть и спустя какое-то время Артем пьяным голосом говорит
Ч- Дима ты должен заняться сексом с т/и мы все уйдем как услышим первый стон!
Все- ДАДАДАДА
(Дима и т/и в лёгком опьянение )
Д-ну что го повторим
Т/и - ну пойдем, посмотрим на что ты способен
Д- не нарывайся
Вы ушли..Хух готово следующая глава +18
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дмитрий Масленников и т/и
Romanceпопробую написать что-то интересное и более разнообразное. +18 будет ) без этого никак, для тех кто не любит такое читать можете просто такие главы пропускать, сразу извините за ошибки.)