начало

433 10 0
                                    

Всем привет я решила вернуться спустя 2 года! И так начнем

Ты раньше жила в своем мухосранске, но после окончания университета ты удачно переехала в Москву. Ты отучилась на журналиста и спустя время ты смогла купить квартиру, ( это была твоя главная задача ) впринцепи у тебя всё было хорошо, до того момента когда к вам пришла на работу левая швабра, Лиза она была богатенькой и довольно влиятельной, ты с ней поссорилась, перед эфиром. Через 2 дня тебя по неизвестным причинам выгнали с работы, тут было всё очевидно, ты смирилась. Но когда отдали тебе все документы, деньги, то и отзыв какой ты работник (я забыла как называется) и тебе его знатно испортили. Ты искала работу около недели и уже психанув устроилась работать горничной.
Т/и- здравствуйте, я звоню вам по объявлению горничной, это работа всё ещё востребованна?
Эмиль - э
Э- да, здравствуйте. Работа хорошо оплачиваемая. Если заинтересовало не могли бы вы приехать ко мне в офис чтобы всё обсудить?
Т/и- заинтересовало, когда вы свободны, чтобы я приехала.
Э- ближайшие пару часов, успеете ?
Т/и - да, скиньте на этот номер адрес, досвидание.
Эмиль скинул адрес и продолжил монтировать ( сказал, что не занят так как нужна была срочно и монтирование можно отложить на пару минут)
Ты приехала и постучалась тебе открыл не Эмиль, а Дима
Т/и- здравствуйте, я с объявления
(Дима был сонный и подумал, что ты подписчик, который какую-то дичь несёт )
Д- чего ? Что за бред.
Закрыл дверь прям перед носом
Ты поняла, что это не его голос и позвонила.
Т/и- здравствуйте, я приехала по адресу, а прям перед моим носом закрыли дверь, это точно тот адрес.
Э- извините, это был не я, а друг. Сейчас открою.
Эмиль открыл дверь и проводил в зал где был его девушка
Т/и- здравствуйте, я т/и
Аля- А
А- приветик, не стесняйся проходи. Чай будешь ?
Т/и- если не трудно, не отказалась бы.
Аля сделала тебе чай и вы всё обсудили, тебе предложили довольно крупную зарплату, но и дом не маленький и при этом по выходным убираться в офисе. Дима перед тобой извинился, объяснив, что подумал,вы пожрали с этого. Ты хорошо подружилась с Алей и Димой, но с Эмилем ты не очень хотела близко дружить, ведь у него такая хорошая девушка и мало ли поссорятся из-за тебя. Ты подписала договор, что официально будешь работать и поехала домой отдыхать, ведь завтра на работу....


ХУХ, первая глава готова 401 слово нифига себе.

Дмитрий Масленников и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя