)

198 5 0
                                    

Дима, замечая как ты становишься популярной решил сделать подарок и отпраздновать, пить больше не давать )) ну раз что немного. Но для начала нужно было объявить о ваших отношениях команде и Дима решил, соединить всё. Написал в общий чат и другим популярным блогерам- друзьям, что намечается туса джуза.
И вот день икс туса джуза
Дима собрал много людей даже больше чем сам ожидал, тебе сказал, что обычная сходка и хочет сказать об отношениях спрашивая разрешения, на что ты ответила положительно. Ты уже собралась и Дима тоже.
Т/и- скромнее бы оделся, а то прям тут тебя раздену )
Подошла поцеловала Диму и он ответил
Д- необычный комплимент, но мне приятно солнце )
Вы приехали в ресторан-клуб все веселились и многие спрашивали по какой теме они здесь, просто так ничего ведь не бывает.
Д- и так обратите внимание! Вы правы Я собрал вас не просто так, а чтобы отпраздновать рост т/и, она в моей команде, выйди пожалуйста.)
Ты вышла в роскошном платье и в прямом смысле у всех челюсть упала.
Д- а также хочу сказать ей спасибо за такой короткий момент, ты поднялась так сказать благодаря только себе! А ещё за такое время я понял, что роднее тебя у меня никого не будет,я очень тебя люблю, ты  выйдешь за меня?
От таких слов было все в шоке и ты была в том числе. С щек потекли слезы, но ты счастливо и радостно сказала да, протянув руку для кольца, затем вы поцеловались под бурные аплодисменты.. все были счастливы и рады за вас. Спустя года Дима выпускал редко видео т.к был с семьёй ты ему помогала и всегда была рядом. В один день ты собрала команду и сказала, что беременна и Дима стал ещё счастливее. Конец !!!)

🎉 Вы закончили чтение Дмитрий Масленников и т/и 🎉
Дмитрий Масленников и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя