+18

240 10 1
                                    

Вся команда разбежалась под хихиканье и были рады, что план сработал, да и так просто, в тоже время вы. В этот вечер решила доминировать ты, толкнув Диму на кровать ты решила начать с минета ( Дима сидел на кровати, а ты на полу на коленках ) ты медленно как бы дразня расстреливала брюки, затем стянула их вместе с боксерами, и медленно начала процесс в этот момент Дима закатил глаза он хотел положить руку на твою голову чтобы глубже опускать, но ты положила его руку обратно на кровать, показывая, что в эту ночь доминировать будешь ты. Ты то быстро, то медленно опускала голову, Дима сходил с ума. Ты помогала руками. Тут ты почувствовала, что Дима вот-вот кончит и продолжила процесс, только ускорила все движения то есть и руками и ртом, он кончил, а ты проглотила.  Повалив его ты сняла с него футболку и раздвинув ноги села на его ляшки и начала раздеваться, Дима с интересом и даже шоком наблюдал за тобой за это время он протрезвел, а ты же наоборот ты сняла футболку и кинула в неизвестном направлении, затем сняла лифчик и сделала тоже самое и с трусиками и шортами затем трогая его пресс начала его целовать положив его руки на грудь, Дима отвечал и начал трогать бедра поглаживая, а иногда шлепая. Ты опускалась, целовала шею, грудь парня , пресс гладила его руки.
Д- солнце, ты об этом пожалеешь, но уж точно не выкрутишься, чтож ты со мной творишь.
Т/и - тихо.. наслаждайся
Ты без подготовки села и тут же простонала Дима тоже издал тихий стон он не ожидал, что ты так умеешь, ты взяла его руки положила на талию и держа его руки начала быстро двигаться издавая громкие стоны и вот Диме надоело он повалил тебя и начал ещё быстрее двигаться, при этом прислушиваясь к твоим стонам через минут 10 Дима кончил за ним и ты вы упали и пытались перевести дыхание, тут же не успев отдохнуть ты подползла к Диме и затянула в поцелуй вы целовались до тех пор пока воздух не закончился вы наслаждались тем что, обнимали друг друга и чувствовали каждую частичку вашего тела. Затем ты спустила и начала дрочить двигая руками вверх вниз затем облизнув опустилась до яиц и продолжила помогать руками и сосать, когда он был в тебе ты так же двигала языком, что так же приносило неимоверное наслаждение Диме спустя минут 8 таких махинаций он кончил.
Д- боже, я тебя люблю, теперь то мы выполнили действие
Т/и - и я тебя только Диме не говори, а с действием думаю в полне.
Дима посмеялся зная, что ты пьяна поднял тебя на руки и вы искупались, надев только бельё уснули

Я ВАХУЯХ я и не знала, что у меня такая фантазия, как вам? Кстати если вам не трудно можете поставить звёздочки мне очень приятно)) придает мотивации чаще писать !

Дмитрий Масленников и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя