Дима положил руку на ляшку и медленно поднимал, ты просто повернула голову и посмотрела вопросительно.
Т/и- Дима ты чего(пьяным голосом )
Дима проигнорировал и поцеловал тебя
Д- этого я долго ждал
Дима рука уже была на твоем клиторе, он его массировал. Ты села на Диму и поцеловала его, вы целовались пока не закончился воздух. Оба возбужденные. Дима снял с тебя всю оставшуюся одежду и любовался видом, после чего поцеловал тебя, после губ он стал опускаться, оставлял засосы на шеи, груди, животике за это время он смог хорошо тебя подготовить, от возбуждения ты вот-вот могла кончить.
Т/и - ставь, уже
Д-я хотел тебя подразнить.)
Ты толкнула его, сняла всю одежду (автор не помнит во что он был одет, извините ) ты потрогала пресс.
Т/и- классный пресс
Д- угу
Ты спустилась к члену, облизнула головку, начала сосать и надрачивать (ИЗВИНИТЕ СРАМАТА КАКАЯ-ТО) Дима толи рычал толи стонал, но было понятно, что ему нравится. Через минут 4-5 Дима кончил, ему не понравилось, что ты доминируешь и резко вошёл в тебя (повторяю, ранее она была подготовлена) ты простонала, по стону было понятно, что тебе не больно, а приятно и Дима начал двигаться постепенно ускоряясь. Ты стонала очень громко думаю соседи тоже не спят. И вот вы дошли до пика Дима резко выходит из тебя и кончает на кровать, а следом ты.
Д- ты восхитительна, пошли искупаемся.
Т/и -угу
Дима убрал испачканное одеяло и постелил плед, затем он поднял тебя на руки и вы оба искупались, Дима надел на тебя только майку, а сам был только в трусах. Так вы и уснули.КАКАЯ СРАМАТА ПОВТОРЮСЬ. Но если вам нравится, то я только рада )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дмитрий Масленников и т/и
Romanceпопробую написать что-то интересное и более разнообразное. +18 будет ) без этого никак, для тех кто не любит такое читать можете просто такие главы пропускать, сразу извините за ошибки.)