Часть 1

946 101 34
                                    

Крохотный годовалый малыш не понимая смотрит на четверых взрослых людей, громко разговаривающих в его комнате, нарушая спокойную атмосферу детской.

Малыш крохотными пухлыми пальчиками тянет к себе то одну, то другую мягкую игрушку. Тихо и по-своему что-то лепечет им, радостно смеясь, отчего глазки крохи превращаются в две щелочки, мешающие изучать этот мир.

Ребенок удивленно распахивает ресницы и вновь видит все вокруг себя. Продолжая игру, крошка замечает, что голоса взрослых становятся всё громче и громче. Омежка крепче прижимает свои игрушки, ища в них поддержку, но это не спасает от нарастающих раздражающих звуков. И тогда слёзки, появившиеся в больших красивых глазах, начинают сбегать по пухлым щёчкам.

Взрослые же заняты своим спором и не обращают внимания на крошку. Омежка начинает плакать в голос, привлекая внимание.

- О, Боже, - взрослый омега подбегает к кроватке, беря малыша на руки. - Чимини, солнышко, эти злые дядьки слишком громко говорят, да?

Омега прижимает младшего крепче к своей груди, поглаживая по крошечной подрагивающей спинке.

- Давай пойдём с тобой в другую комнату, пока они разбираются тут, - омега продолжает успокаивать Чимина, что-то ласково нашёптывая на ушко и выходя из комнаты.

- Господа, вы решили с кем будет жить ребёнок? - обращается ещё один человек к альфам, замолчавшим на мгновение.

Три пары глаз устремляются на омегу, стоявшего недалеко от них.

- Надеюсь, вы понимаете, что ребёнку нужен папа, - продолжает омега.

- Какая разница? - Рычит один из мужчин. - Я и один могу воспитать его.

- Но вы не сможете... Чимин - омега и это имеет свои особенности.

- Я друг его родителей и прекрасно знаю все особенности омег, - вступает в диалог второй мужчина.

- А я его родной дядя и у меня есть муж.

Все трое смотрят в лица друг друга, постепенно обнажая клыки.

- Джисон, ты не родной ему, - злится собеседник. - Это Минхо его дядя, а ты всего лишь его муж.

- Уймись, Чан.

- Уймись? - скалится Чан. - Ты в своём уме, Чон? Они увезут его в город и ребёнок не будет знать ничего. Тем более у меня тоже есть муж и дети, один чуть старше Чимина. Ему будет лучше у нас.

Не все тайное сразу становится явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя