Омежка ластится к тёплой груди и звонко смеётся на тихие слова деда, щекочущие нежное ушко.
- Дорогой, что ты такое говоришь? - испуганно раскрыв глаза вскрикивает Хонги. - Ты же видишь, как быстро из-за этого оборвалась жизнь Л..., - не договаривает он, испуганно смотря в сторону зятя.
- За то прожил он её весело, - не унимается Бомсу. - Иди и ты к дедушке, - придерживая Чимина одной рукой, второй альфа достаёт из другой кроватки ещё одного малыша. - Поможешь брату? - смеётся старший. - Ох, чую отбоя от альф скоро не будет в этом доме.
- Отец! - - Вмешивается Джисон, представив как какие-то чужаки будут ухлёстывать за омежками.
- Готовься, сынок! -ещё громче смеётся Бомсу, унося малышей в гостиную.
<center>***</center>
Феликс и Чимин растут, расцветая с каждым днём.
Отправив детей в детский сад Минхо и Джисон даже подумать не могли, что забирая омег каждый вечер им придётся уносить с собой чуть ли не полные руки подарков, которые дарили их крошкам.
Джисон всё сильнее хмурился и пытался поговорить с младшими, чтобы не не принимали подарки. Но те только не вино улыбались, хотя у альфы было такое ощущение, что они делали вид, потому что продолжали приносить игрушки и сладости. Да и само поведение омег оставляло желать лучшего. Приняв слова деда как наставление младшие буквально не сидели на месте, с одной стороны не скрываясь строили глазки таким же маленьким альфам, а с другой омеги постоянно втягивали других детей в разные шалости. Несмотря на всё это Феликс и Чимин оставались скромными и любящими для своих родных.
С поступлением в начальную школу ничего не поменялось: подарки, шалости. Только теперь неразлучные братья возвращались домой в сопровождении нескольких юных ухажёров.
Джисон рычал, выпуская клыки, когда наблюдал из окна как младшие весело смеются над словами (шутками) сопровождающих их альф.
- Ну хоть обниматься не лезут, - стоя около мужа, тихо говорит Минхо. - Ой!
В этот момент один из альф протягивает руку, беря Феликса за руку.
- Быстро домой! - моментально выскочив из дома, кричит на всю улицу Джисон.
А спровоцировавший ситуацию Чимин хитро щурится, ухмыляясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все тайное сразу становится явным
FanfictionНикто не знает моей тайны, да и я сам не сразу догадываюсь...