- А ну, бегом ко мне, - моментально сменив тон на весёлый, Бомсу подзывает внуков. - Ты чего, испугался? - увидев огромные глаза Феликса, спрашивает альфа.
- Фели, ты чего? - обнимает свободной рукой омегу Чим, другой держась за деда. - Это же совсем не страшные собачки, - успокаивает брата он.
Альфа прижимает головы омег к себе, закрывая их уши руками.
- - Вот видите чего вы добились? - угрожающе рыкнув, старший смотрит на суетящихся, собирающих пледы Минхо и Джисона. - Что головы опустили, в глаза не смотрите? Хорошо хоть не вожака собачкой, - имитирует голос внука, - назвал. Сородичей от диких отличить не могут. Да вы и сами уже разучились это делать, - хмыкает Бомсу, а после присаживается на корточки, заглядывая в лица младших. - - Поехали в посёлок, а то дедушка Хонги один там остался, боюсь, что местные альфы уведут его у меня, - подмигивает альфа омегам. - И тогда придётся надрать им задницы.
- Отец! - возмущённо выкрикивает Джисон, уже почти покинув поляну.
- Бомсу-ши, зачем же такое говорить детям? - возмущенно вторит мужу Минхо.
- Идите, для вас задача поставлена: без третьего внука не видать вам города, - подхватывая хихикающих малышей на руки, смеётся альфа.
Минхо краснеет до самых ушей, фыркает и топнув ногой уходит вслед за мужем.
Уже в машине, заведя двигатель, Бомсу выглядывает из открытого окна, повернувшись ко второму авто, говорит:
-Хонги уже приготовил для вас самую дальнюю комнату. Сумка с тестами стоит там, - продолжает смеяться альфа, поглядывая на таких же весёлых внуков, которых посадил к себе в машину. - Ребятня на мне, - добавляет он, ловя злой взгляд всё такого же красного Минхо.
Внедорожник срывается с места, поднимая пыль, а по округе разносится звонкий детский визг, вылетающий из открытых окон авто.
- Вот чего он? - чуть ли не скрипя зубами, возмущается омега.
- Милый, не обращай внимание, - улыбается альфа, притягивая к себе мужа. - Но в чём-то он прав - мы совсем забыли о своей природе.
- А где в городе можно перекинуться?
- Вот отец и даёт нам такую возможность. Тебе не о чем волноваться, мальчики под надёжной защитой.
Второе авто отправляется следом за умчавшимся Land Rover.
Минут через сорок сквозь деревья начинают виднеться небольшие, но добротные деревянные дома. Потемневшее от времени дерево придаёт посёлку загадочности. Сразу понятно, что здесь всё пропитано историей и легендами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все тайное сразу становится явным
FanfictionНикто не знает моей тайны, да и я сам не сразу догадываюсь...