Утро в семье Ли обычно доброе. Вот и сегодня омеги просыпаются от похлопываний по, выглядывающим из укрытия постельного белья, попам.
- Давайте, малыши, вставайте, - слышится весёлый голос Бомсу. - Нас ждут великие дела и вкусный завтрак от дедушки Хонги.
На кроватях слышится копошение и обтянутые пижамными штанами попы прячутся под пододеяльники, которые ко всему прочему натягиваются по самые макушки.
- Это вас не спасёт, - громче смеётся альфа. - Нечего было полночи за местными парнями подглядывать из-за забора. - Бомсу стягивает оба пододеяльника с внуков.
- Ну, деда, - не открывая глаз шлёпая и надувая и без того пухлые губы, возмущается Чимин.
Феликс же молча недовольно сопит, так же как и брат надувая губы.
- О-о-о, - разочарованно тянет альфа, - придётся мне одному съесть всё вкусное на столе, а потом в лес пойду, осмотрю местные окрестности. - Бомсу говорит как будто сам для себя, но боковым зрением наблюдает за реакцией омег.
- В лес? - переспрашивает Чим, выглядывая из-под пододеяльника и получая утвердительный кивок в ответ.
- А посёлок можно осмотреть? - проявляет интерес Феликс.
- Чем быстрей вы встанете, - выходя из комнаты, альфа немного задерживается в дверном проёме, - тем больше у вас будет времени.
Младшие соскочили с кроватей, чуть ли не путаясь ногами в постельном белье и побежали вслед за вышедшим дедом.
- Быстро ты их поднял, отец, - усмехается Джисон топоту босых ног. - Обычно их не добудишься.
- Главное правильно заинтересовать, - хитро улыбается старший альфа.
- Просто Джисони будит их в школу, а мальчики не очень-то любят рано вставать, - поддерживает мужа Минхо.
- Говорю же - интерес не тот, - садясь за стол рядом с Хонги, напоминает Бомсу, омега закатывает глаза на его слова. - Вы присоединитесь или одни сразу в лес? - вопросительно приподняв бровь старший смотрит на супружескую пару.
- Мы хотели пока отдохнуть в комнате, - говорит Минхо.
- Ну, дело ваше, - покашливая в кулак, соглашается альфа. - Дорогой, а ты с нами идёшь? - спрашивает теперь уже мужа.
- Конечно, но не смогу быть слишком долго, - Хонги стряхивает невидимые пылинки с плеча Бомсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все тайное сразу становится явным
FanfictionНикто не знает моей тайны, да и я сам не сразу догадываюсь...