Часть 6

717 57 42
                                    

Юнги идёт следом за отцом. Старший что-то говорит, но его слова проходят мимо ушей молодого альфы. Перед глазами так и маячит образ хитро улыбающегося омеги. Мин ухмыляется, представляя сколько проблем может доставить этот малец.

- Юнги, - прерывает его мысли старший альфа. - О чём ты вообще думаешь? - младший поднимает глаза на отца не понимая. - Ты вообще слышал меня? - приподнимает бровь Ёнки, понимая по выражению лица сына - нет. - Следи за этими мальчишками, - закатывая глаза, повторяет он. - Дел наделают и снова уедут, а нам потом расхлёбывать.

- Как уедут? - опешив, Юнги останавливается.

- Сын, включи мозг, - тоже останавливается вожак. - Я же уже говорил, что Бомсу глава другой стаи? - Юнги кивает, вспоминая. - Так вот, они могут вернуться в город или поселиться в стае Бомсу.

- Я понял, отец, - опустив голову погрустнев, отвечает младший.

- Но омежки и правда забавные, - понятливо похлопывает сына по спине альфа. - Маленькие и глупые пока, - продолжает свой путь вожак. - Надеюсь, будут серьёзней к своей Ночи выбора, - хмыкает Ёнки, - у тебя же, сын, просто огромный выбор, - словно читая мысли Юнги, продолжает альфа, - любая омега захочет тебя в пару.

Младший альфа только цокает в ответ и дальше идёт молча.

<center>***</center>

В доме семьи Ли.

Омеги забегают в свою комнату, провожаемые удивлённым взглядом Хонги.

- Дорогой, - окликает он вошедшего следом за младшими альфу, - что-то случилось? Зачем приходил Ёнки?

- Малышня чуть посёлок не сожгла, - потирая затылок, улыбаясь, говорит Бомсу.

- О, Боже! - прикрывая рот рукой восклицает омега.

- Всё обошлось, - альфа целует мужа в макушку. - Думаю это только начало, посмотрим как дальше проявит себя Чимини.

- Он же малыш и во всём берёт пример с Феликса, - возражает Хонги, а уж он у нас воспитанный хороший мальчик.

- Боюсь, что тут Чими подаёт пример брату, - приобнимает омегу Бомсу. - Хотя оба хороши. Говорил же, что надо было раньше взяться за них. Пойду к ним, пока ничего не придумали на ночь глядя. Запасайся успокоительным, дорогой. - Ещё раз поцеловав мужа, альфа идёт в комнату младших.

Бомсу тихо входит к омегам, которые всё же услышав шаги, замолкают, прерывая свой разговор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не все тайное сразу становится явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя