Пока омежки спали сладким сном в лесу раздавались по очереди то шелест травы, то прерывистое дыхание, то вой. Кто-то затеял игру за пределами посёлка.
<center>***</center>
За несколько часов до приезда семейства Ли.Группа молодых, примерно одного возраста, альф собралась возле дома вожака. Переговариваясь между собой каждый пытался узнать причину сбора. Но никто точно ничего не мог ответить и поэтому парням остаётся только ждать главного.
Из дома выходит парень, присоединяясь к остальным.
- Юнги, что за сбор? - интересуется один из альф, решая не дожидаться вожака.
- Сам не в курсе, - пожимает плечами подошедший. - Отец сказал, что не собирается повторять десять раз одно и тоже и отправил к вам.
- Строго он с тобой, - похлопывают Юнги по плечу.
- Вожака будущего воспитывает, - хмыкает альфа по другую сторону от сына вожака.
- Хоби, Хён, заебали, - закатывает глаза Юнги. - Заткнитесь, - добавляет он, слыша смех друзей. - Посмотрим на вас, когда будете бетой и гаммой, - на этот раз вместо смеха слышно фырканье парней.
- Не, я как бы не против, если вожак будет прислушиваться к нашим советам, а не один, как обычно, действовать напролом.
- Хоби, сказал завали рот, иначе Чонгука вместо тебя позову, - ухмыляется Юнги.
- Он же мелкий совсем, - обижается Чон.
- Нам самим, как бы по пятнадцать всего, - напоминает Мин. - До вожака ещё как до небес. Пусть отец правит, да продлит его годы луна.
Сразу после слов Юнги дверь дома открывается, являя вожака. Альфа невысок ростом, но под одеждой скрываются стальные мускулы. Суровое непроницаемое лицо сразу демонстрирует не только физическую силу мужчины, но и его духовную силу. Такой вид альфы вызывает желание склонить голову, что собственно и делают все присутствующие парни. Дух главы силён и при неповиновении легко может распластать по земле любого из стаи, подчиняя. Но желающих испытать эту силу на себе нет.
Мужчина останавливается и оглядывает всех присутствующих.
- Поднимите головы, - низкий голос проникает через уши, пробегая сильной волной по всему телу. - Сегодня я собрал вас для того, чтобы отправить на осмотр наших границ. Пока вы несмышлёные юнцы будете делать обход в дневное время. Дадим старшим альфам немного передохнуть, да и надёжную смену подготовим. Обход будете делать каждый день, начиная с этого. Главным назначаю своего сына - Юнги, считайте, что в этом задании он ваш вожак. Всё ясно? - Альфа снова обводит всех взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все тайное сразу становится явным
FanfictionНикто не знает моей тайны, да и я сам не сразу догадываюсь...