Пролог

893 34 0
                                    

Банальная история любви всегда начинается с переезда главного персонажа, зачастую девушки, в новый город

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Банальная история любви всегда начинается с переезда главного персонажа, зачастую девушки, в новый город. Как по общепринятому шаблону, она встречает новых знакомых, впутывается в сомнительные дела и, конечно, находит себе голубоглазого принца. Каждая вторая девушка когда-нибудь читала подобные истории.

Главная героиня этой истории также продолжала бы закатывать глаза на такую банальщину, если бы ее приключения не начались именно так. Конечно, поняв тогда, что не все голубоглазые принцы выходят прямиком из сказок, она бы держалась от одного из них подальше. Но а пока, она ехала с родителям в сторону нового города, задумчиво оглядывая совсем непривычный для нее океанский пейзаж.

На переднем сидении автомобиля сидели Ричард и Миранда Чарлсон — родители Клэр. Они тихо беседовали, иногда обмениваясь улыбками. Ричард Чарлсон был крепким мужчиной, который в молодости разбил ни мало женских сердец, а сейчас являлся примерным семьянином и успешным бизнесмен. Едва пробивающая седина в его волосах придавала еще более благородный вид. Голубые глаза, которые достались и Клэр, были не такими яркими какими девочка помнила их в детстве, но все также передавали всю доброту и тепло. Миранда Чарлсон, напротив, была достаточно строгой женщиной. Она любила держать все под контролем, в том числе и свою семью. Часто срывалась по пустякам, быстро заводилась и всегда переживала о мелочах. Однако, несмотря на все это, всегда с пониманием относилась к выбору дочери. Как-то наткнувшись на свадебное фото родителей, Клэр поняла, насколько ее мать была красива. Вместе с этим в ее голову пришли нерадушные мысли о том, что, возможно, счастливый блеск в глазах человека хранится только до определенного возраста, или же, ее родители, просто, не были счастливы вместе.

— Тебе понравится новый дом, Клэри, — послышался голос мужчины. — Я сам занимался его подготовкой.

— Здорово, пап. — улыбнулась девушка, — Уверена, мне понравится.

— Ну, как занимался...— строго прервала ее мать, — я всем занималась, а ты лишь кивал головой.

— Не начинай, Миранда... — устало вздохнул мужчина, — ты ведь знаешь, что я был занят подготовкой рабочих моментов.

— Да, конечно, еще бы...

— А как называется место, куда бы едем? — прервала девочка перепалку родителей.

— Ты только сейчас решила спросить? — послышался раздраженный голос матери.

— Внешние отмели. — спокойно ответил на вопрос Ричард. — Хватит, Мири, ты сегодня немного на взводе.

— Я на взводе?! — чуть повысила голос женщина, на что Клэр просто решила надеть наушники, дабы заглушить явно плохое настроение своей матери.

Папа взглянул на дочь через зеркало заднего вида, понимающе кивая головой. Клэр лишь приподняла уголки губ в подобии улыбки, продолжая рассматривать нескончаемый берег океана. Такой климат был в новинку. Девушка всю жизнь прожила в дождливой Англии, пока отец часто ездил в США по работе. Он работал в области грузоперевозок, преимущественно огромных кораблей. В доме семьи Чарлсон до сих пор весит большая картина первого огромного корабля, который Ричард купил в самом начале своего карьерного пути. Клэр же, не особо интересовалась кораблями, но ей безумно нравилось наблюдать за волнами. Признаться честно, она и плавать то толком не умела. Так что, предвкушала отличный год в новом месте на побережье Атлантического океана.

Песни группы MGMT успокаивающе струились по наушникам, отвлекая от тревожных мыслей. И лишь табличка "Добро пожаловать в Внешние отмели", начала отчет ее новой жизни.

lost | rafe cameronМесто, где живут истории. Откройте их для себя