Не кипятись, урод. Это выгодная сделка.
...
Солнце медленно поднималось, наполняя комнату Клэр теплыми, золотистыми лучами. Прохладный утренний ветерок нежно проникал сквозь приоткрытое окно, но лежащим на кровати девушке и парню вовсе не было холодно. Рука Рэйфа, крепко обнимающая её талию, будто боясь, что она исчезнет, дарила больше тепла, чем мягкое одеяло. Клэр слегка заёрзала, нахмурив брови. Она попыталась повернуться на спину, но её остановило приглушённое мычание сбоку. Приоткрыв глаза, она увидела Рэйфа, мирно уткнувшегося носом в её шею. Его обычно аккуратно уложенные волосы сейчас были в полном беспорядке.
— Рэйф? — прошептала она, мягко толкая его в бок. Кэмерон нахмурился, еще крепче прижимая девушку к себе. После нескольких безуспешных попыток разбудить его, Клэр тяжело вздохнула и уставилась невидящим взглядом в потолок. Воспоминания о вчерашнем вечере всплывали перед её глазами словно в тумане. Она еще сильнее нахмурилась, когда в памяти всплыл поцелуй, от которого по её нежной коже пробежали мурашки.
Рэйф зашевелился рядом, и через мгновение она почувствовала его тёплое дыхание на своей шее, от чего ее тело вновь покрылось мурашками. Она посмотрела на его лицо, сейчас такое умиротворённое, лишённое ехидства, злобы или того непонятного пугающего взгляда. Ее мысли начали хаотично проноситься, едва она коснулась его светлых волос. Аккуратным движением она убрала торчащий локон с его лица. В глубине души Клэр осознавала, что с ним что-то не так, но не могла понять, что именно.
Она вздрогнула от того, что задумчиво поглаживая светлые волосы, не заметила, как Рэйф открыл глаза. Пару секунд они неотрывно смотрели друг на друга, пока на его губах не появилась уже знакомая ей ехидная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lost | rafe cameron
FanfictionКлэр Чарлсон, стремясь убежать от своего болезненного прошлого, увидела отличное решение в предложении отца переехать во Внешние Отмели, находящиеся за сотни километров от её родного Лондона. Жизнь, казалось, должна была измениться, стирая старые во...