Повествование от лица Клэр:
Мои глаза распахнулись от громких голосов за стеной. Я устала потерла глаза, переворачиваясь на бок, однако, даже подушка на голове не помогла заснуть. Сев на кровати, я сонно оглядела комнату. За окном ярко светило солнце. Словно не садящаяся батарейка, его лучи встречали меня своим теплом. Вечная жара была невыносима, порой вызывала приступ удушья. Я сильно тосковала по дождям. Мне всегда нравился дождь: звук каплей, отбивающихся от земли или крыш домов, запах свежести и озона. Многим, конечно, предпочтительнее греться на солнышке. На людей пасмурная погода наводила меланхоличное настроение, но я была исключением — мне оно дарило уют и спокойствие.
— Тебя никогда не бывает дома! — раздался истеричный крик моей матери за дверью. Я устало прикрыла глаза, зарываясь пальцами в волосы. Похоже, мой отец, наконец, вернулся с работы, и застал маму не в спящем режиме.
Я ненавидела их ссоры, хотя и понимала состояние своей матери. Папы, порой, действительно часто не бывало дома. Он пропускал все семейные праздники. Иногда мне казалось, что отец что-то скрывает от нас, но не хотела лишний раз подливать масло в их и так шаткие отношения.
Я встала с кровати, подходя к окну. Моего раздражающего соседа в комнате не было, хотя, его кровать еще не была заправлена. Рейф Кэмерон был странным парнем. Я чувствовала, что в нем что-то было не так... Он быстро заводился, и также стремительно успокаивался. Я могла бы возложить всю ответственность на наркотики и оказанное на него богатенькое влияние, но, чувствовала, что главный фактор состоит не только в этом.
— Ты разбудишь Клэр своей истерикой! — послышался крик, но уже отцовский. Раздался громкий звук бьющегося стекла. Мои веки прикрылись. Я подставила лицо лучам палящего солнца, желая надеть наушники и остаться в своей крепости еще на пару спокойных часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lost | rafe cameron
FanfictionКлэр Чарлсон, стремясь убежать от своего болезненного прошлого, увидела отличное решение в предложении отца переехать во Внешние Отмели, находящиеся за сотни километров от её родного Лондона. Жизнь, казалось, должна была измениться, стирая старые во...