8

515 30 21
                                    


Я тебе ни черта не должен, урод

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я тебе ни черта не должен, урод



...


Прошло два дня с той грандиозной вечеринки в особняке Чарлсонов. За эти дни компания ребят не общалась со своей новой знакомой, хотя Джей Джей и порывался поговорить с ней, но каждый раз вспоминал, что так и не взял у Клэр номер телефона.

Киара в тот вечер поздно вернулась домой. Она все-таки смирилась с тем, что ее друг не хочет идти в больницу, поэтому ей пришлось самой обрабатывать раны этого упертого блондина. Закончив со всем, она, наконец, вернулась домой.

Майкл Каррера — отец семейства — не спал, ожидая свою дочь. Он уже по второму кругу переключал каналы, нервозно возвращая свой взгляд на наручные часы. Семья Каррера никогда не была строга со своей дочерью, но ее новая компания, проблема которой была не только в том, что она состояла исключительно из парней, но и в том, что один из них был сыном агрессивного пьянчуги, а отец второго пропал без вести после того, как его объявили в розыск. Каждому ответственному отцу будет не по себе от таких друзей своей единственной дочери.

Вот, к примеру, дочь Ричарда Чарлсона. Майклу очень понравилась Клэр . Он мечтал, чтобы она стала лучшей подругой его дочери, но Клэр, пришедшая и грустно оповестившая чету Каррера о том, что Киара ушла раньше, а затем не заметив среди обслуживающего персонала белобрысого "друга" своей дочери... Майкл всё понял. Вернувшись домой, он все еще надеялся застать её спящей в своей комнате, но там никого не оказалось. И теперь, сдерживая свою тревогу с примесью злости, мужчина ожидал свою дочь. Которая, кстати говоря, пришла спустя полчаса. Послышался тихий звон связки ключей, а потом и мягкие шаги. Девушка тихо шла в сторону лестницы, пока...

— Я думал, у тебя разболелась голова, — от внезапного голоса своего отца, Киара вздрогнула. Она досадно прикусила губу, медленно поворачиваясь к нему.

lost | rafe cameronМесто, где живут истории. Откройте их для себя