Нам нужно поговорить, дружище
...
Подготовка к вечеринке шла полным ходом. Миранда носилась по особняку, следя за тем, чтобы все было в порядке, а ее дочь ходила рядом, то и дело поддакивая или просто кивая головой. Она казалась где-то далеко, безучастная ко всему, что происходило вокруг, и что ее мама не замечала.
Зато эта вечеринка привлекла внимание Ричарда. После долгого задумчивого молчания, он, наконец, согласился. Однако, как и его дочь, без должного энтузиазма. Миранде, казалось, было все равно на их согласие. Она улыбчиво поправляла белую скатерть, свежие цветы в вазах, уделяя внимание мельчайшим деталям. На столах уже стояли дорогие закуски, бокалы блестели от чистоты.
Женщина с неодобрением осмотрела комнату. Ричард и Клэр, поглощенные своими занятиями, находились на диване в гостиной. Клэр держала книгу, но ее взгляд был пуст, словно она смотрела сквозь страницы. В ее голове витала лишь одна мысль — вчерашний вечер в особняке Кэмеронов. Снова и снова она перебирала в памяти слова Кэмерона старшего, и с каждым разом ее сердце сжималось жалостью к Рэйфу. Похоже, она начинала понимать корни его поведения.
Погруженная в свои раздумья, Клэр не замечала обращений своей матери, как и ее отец Ричард, углубленный в перечитывание документов. В комнате царило напряжение, разбавленное лишь шелестом страниц и голосом Миранды.
— Эй, вы меня слышите? — строго спросила женщина уже в который раз. Ричард и Клэр одновременно подняли головы, недоуменно глядя на стоящую перед ними женщину. — Ну и что вы делаете? Через час придут гости. Вам нужно одеться.
— Да, мам. — задумчиво протянула Клэр, вставая с дивана.
— Тебе помочь с выбором платья? — спросила Миранда, провожая дочь взглядом. Девушка лишь покачала головой, исчезая на втором этаже. Ричард вернулся к своим делам, внимательно вглядываясь в бумаги, и не обращая внимание на пристальный взгляд своей супруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lost | rafe cameron
FanfictionКлэр Чарлсон, стремясь убежать от своего болезненного прошлого, увидела отличное решение в предложении отца переехать во Внешние Отмели, находящиеся за сотни километров от её родного Лондона. Жизнь, казалось, должна была измениться, стирая старые во...