Тебя не учили, что нельзя подслушивать чужие разговоры?
...
Едва сняв наушники, Клэр снова услышала ворчание матери. Закатив глаза, она встретилась взглядом с отцом, который также устал от одного лишь голоса этой неугомонной женщины.
— Хватит ворчать, Миранда, лучше пойдем посмотрим наш новый дом, — устало произнёс он, и направился в сторону дома. Огромный белый особняк, никак не выделялся из толпы других похожих домов. Лишь табличка "Продано", хоть как то разбавляла это однообразие.
— Ричи, подожди, — крикнула женщина вслед своему мужу, быстро направляясь за ним.
Сделав глубокий вдох, Клэр последовала в том же направлении, одновременно разглядывая фасад дома. Белое покрытие дома несомненно кричало о богатстве, на что девочка всегда мало обращала внимание. Газон около дома был аккуратно подстрижен, и она грустно вспомнила качели во дворе своего старого дома. Этих старушек еще в далеком детстве установил ее отец. Тогда еще он много времени проводил с семьей, пока бизнес не пошел в гору.
Солнце садилось за горизонт, при свете которого красиво блестели окна в таких же белых рамах. Соседние дома находились не так далеко друга от друга, отделенные невысокими заборами. Можно было увидеть, что творилось в них, но Клэр не была поклонницей собирания сплетен. Даже сейчас, из соседнего дома вышел парень, возможно, примерно ее возраста, который держа телефон у уха, прошел чуть дальше по площадке. Девушка не могла услышать о чем он говорил, но судя по жестам, был явно чем-то недоволен. Решив, не стоять как истукан, она уже хотела зайти в дом, пока ее не одолело колющее чувство, что за ней наблюдают. Она обернулась в сторону соседнего дома, встречаясь взглядом со своим соседом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lost | rafe cameron
FanfictionКлэр Чарлсон, стремясь убежать от своего болезненного прошлого, увидела отличное решение в предложении отца переехать во Внешние Отмели, находящиеся за сотни километров от её родного Лондона. Жизнь, казалось, должна была измениться, стирая старые во...