4

621 33 8
                                    

Смотри, твоя девчонка снова тусуется с живцами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смотри, твоя девчонка снова тусуется с живцами


...


В тот вечер на пляже, у побережья Атлантического океана, собралось большое количество подростков. Казалось, это должна была быть одна из лучших вечеринок в жизни Клэр: шум волн, громкая музыка, радостные голоса людей и танцы на фоне заката...однако, все пошло не так.

Девушка еще долго была с друзьями после нашумевшей драки, встревоженно наблюдая за состоянием своего новоявленного друга. В ее жизни и раньше была жесткость, как ни ей знать, что значит видеть кого-то настолько агрессивного в своих действиях. Только вот, надежда на то, что она начнет в новом месте свою нормальную жизнь, казалась уже далекой от реальности.

Утро в особняке Чарлсонов проходило в полной тишине. В соседней от Клэр комнате лежала ее мать. Она также, как и дочь, была погружена в свои мысли. Женская рука с уже заметными морщинами мягко прошлась ладонью по другой части кровати. Ее муж уже второй день рано уезжал на работу, и поздно возвращался из нее. Будучи в Лондоне, она с тоской наблюдала за часами, ковыряя вилкой в остывшем ужине. Казалось, переезд в новый город, ближе к работе Ричарда, решит их проблемы. Но также как и у ее дочери, надежды рушились одна за другой.

Клэр вот уже час после пробуждения, бродила взглядом по идеально выбеленному потолку дорого особняка. Не привыкшая к такой жаре, она откинула одеяло, оставаясь в домашних шортах и топе. Руки потерли глаза. Девушка села на кровати, осторожно прислушиваясь к звукам в доме, но лишь услышала еле слышное щебетание птиц за окном.

Ноги коснулись мягкого ковра. Подняв голову от усталости, Клэр закрыла глаза. По привычке потянувшись к телефону, она посмотрела на время. Внутри горело желание кинуть в стену ненужный гаджет, кроме музыки, в нем все равно ничего не было: ни контактов друзей, ни сообщений, ни социальных сетей. Словно, Клэр из Лондона исчезла и перестала существовать.

lost | rafe cameronМесто, где живут истории. Откройте их для себя