🥕 🥕 🥕 🥕

207 6 0
                                    

-  Молодой человек, снимите головной убор, неприлично, - отчитала бабушка Тиму, как только он переступил порог.

- Сними, - прошептал я - она не отстанет.

Тима снял кепку и каштановые волосы встали на дыбы. Владелец не сделал попытки их усмирить. Никогда не думал, что у меня фетиш по волосам, но я не мог оторвать взгляд. Тима заметил мое замешательство.

- Твой спутник останется на обед? - спросила бабушка.

- Останешься?

Зачем я ляпнул! Мне нужен кляп или соска в рот, чтобы чушь не нёс.

Тима поднял от удивления брови.

- У меня дела, - сказал он - А ты почитай на досуге, «свой» пресс-релиз.

Он вынул небольшую тетрадь и бросил ее на тумбочку.

Тетрадь все это время путешествовала в проеме между поясом джинс и телом Тимы. Я посмотрел на смятый край и сглотнул. Языческие боги, я завидовал тетради.

- Хорошо-хорошо, - промямлил я в ответ.

Когда Тима вышел, я бросил взгляд в зеркало. Брюки в пыли, испачкались, когда сидел на асфальте. Воротник рубашки неоправданно низко расстегнут. Из кармана пиджака торчал скомканный галстук - Тима постарался, чтобы мне было легче дышать. Волосы слиплись в сосульки, кажется меня умывали в какой-то момент паники, шея блестела от пота. Холености не осталось в помине.

Я достал телефон и сделал селфи. Отправлю Михе, пусть погогочет, доказательство того, что я не всегда прилизанный. Миха ответил.

«я уже гов, мне пох на твои луки. ДО ЖОПЫ!»

Я прыснул смехом. Миха в своём репертуаре. Вот появится у него девушка, по-другому заговорит.

Я поел бабушкиных вареников и погрузился в чтение своего публичного признания, которое так старательно подготовил для меня Тима. Н-да, с грамматикой у него проблемы, да и с орфографией тоже. И сдалась ему эта Дарина, дело столетней давности. Может она его девушка? Я почувствовал укол ревности. Нет, не может быть. Она же страшная как война, мужикообразная дылда. В школе ее Кощей Бессмертный называли. Сестра - решил я в свою пользу. Между ними и правда была какая-то схожесть, такие же черные злючки-колючки вместо глаз.

Социальные сети мне в помощь, подумал я, и погрузился в контакты, фейсбуки и прочее. Но после нескольких часов скучнейшего перелистывания, все, чего я добился - лопнувших сосудов. Никаких сетей с Дариной, никакого даже мельком упоминания ее на страницах бывших одноклассников. Очень странно. Хотя, с ее внешностью, я бы тоже ничего не выкладывал. Помню она как-то пригласила одного мальчика на свидание, тот засмеялся в ответ. Она и меня несколько раз приглашала, то на день города погулять, то в кино, я все время отказывался. Если скрывать свою ориентацию, то только с красивыми девочками. А потом она пригласила меня пойти вместе на выпускной. Помню, я жестко унизил ее при всех - говорил что-то из серии, ты себя видела? По-моему она тогда резанула вены. Хорошо, что не знала как надо, только кисть изуродовала. Меня, если честно, взбесил ее поступок, ну подумаешь, кто-то что-то сказал, надо жить назло врагам, я считаю.

Я составил список одноклассников, чтобы обзвонить каждого. Никто ничего не знал о дылде. Только Громов, который жил с ней в одном доме, вспомнил, что после школы Дарина уехала в другой город. Был ли у нее брат, неизвестно, с ней даже из «униженных и оскорбленных» особо никто не общался. Вот засада!

Узнать бы социальные сети Тимы, но без фамилии никак.

Я написал вымогателю сообщение.

«прочитал твое творчество, до слез (это сарказм, посмотри в словаре). пысы - кто она тебе?»

«тебе не важно у тебя неделя на раздумье» ответил Тима

Гаденыш. Ну нет, меня так просто не возьмешь, я даже на гладкой жопе зацепки найду.

- Бабуля!

- Да, мой хороший?

Лидия Семеновна прервала окраску ногтей.

- Мне надо посмотреть записи твоих внешних камер наблюдения.

- Это еще зачем? - удивилась она.

- Не переживай, не собираюсь считать твоих любовников. Только сегодняшний кусок с парнем, что со мной был, посмотрю, ну очень нужно.

Бабушка закатила глаза, но разрешила.

Бинго, я гений, номер газели на блюдечке! Папа пробил бы, но отца вовлекать не стоит. Этих двоих нужно держать друг от друга подальше.

- Миха - звонил я другу, чуть ли не крича в трубку - дело есть, очень-очень важное. - Я вкратце объяснил ситуацию. - Скинь своим байкерам, ну плиз.

- Ты точно ебанатик - ответил Миха, но через три дня Газель нашли.

ОфсайдМесто, где живут истории. Откройте их для себя