11

170 6 5
                                    

Во вторник я узнал, что Сокол выставил на продажу дом. Он не шутил, что вернет деньги. Узнал я об этом странным образом, позвонила мама Дарины и орала в трубку так, что после звонка минут десять звенело в ушах. Но я четко расслышал, если «ее сына» не оставят в покое, она поднимет ад.

«Сын» промурчал мозг, значит брат. Значит не парень Дарины. От отца я естественно тоже получил сверху и в добавок. Но это мелочи. С отцом потом как-нибудь улажу. Второй раз не уволят.

В тот же день я помчался в Сиреневый Бор на своей юркой ауди. Оделся, надушился как на свидание, хотя меня никто не звал. С ноги открыл дверь, как в лучших фильмах, и запыхавшись протараторил:

- Дарина - твоя сестра!

Тима сидел на корточках лакировал деревянные скобы на полиэтилене. Он поднял на меня черные и очень удивленные глаза.

- Стучаться не учили?

Какой он злой и хорошенький.

Я присел рядом, и не обращая внимания на его опешившее выражение лица, взял из его рук кисть, банку, отложил в сторону, притянул к себе за воротник и, прошептав «хватит ломаться», накинулся с поцелуем, как будто завтра апокалипсис. Возможно не стоящая упоминания деталь, но у меня давно не было секса, и стояк как большая стрелка часов указывал на Тиму. Перестаравшись, я опрокинул его на пол.

- Да, успокойся ты!

Тима вывернулся из хвата, и я свалился на бок.

- Ну и пожалуйста! - разозлился я, поднимаясь с пола и потирая ушибленную руку. Он тоже встал.

- Я приехал сказать, чтобы ты не продавал дом. Не нужны мне твои деньги.

- Если бы знал, никогда бы не взяли.

- Это не тебе решать, а Дарине, - огрызнулся я.

Тима зашагал взад-вперед по комнате, в своем черном худи как разъяренная пума.

- Может забудем? - застонал я - Меня уже распяли в прессе, разве ты не этого хотел?

Тима покачал головой, продолжая хаотично бродить.

- А на ху..яяя тогда ты все это устроил? - вскричал я.

- Хотел, чтобы ты искренне извинился! Пошел в газеты, только потому что не искренне! - со встречной яростью ответил Тима.

- А ты у нас детектор лжи?

Тима резко остановился и мягкими шагами, как хищник, стал надвигаться на меня.

- Ты назвал это «хуйней»!

- Выражение такое..

- и несколько деталей в письме упустил, которые вряд ли ты мог забыть!?

Ворот рубашки стал душить. Я открыл рот, но кислород отказывался проникать.

- Как ты напоил Дарину, и со старостой наснимал фотки «приключения пьяного Квазимодо», потом выложил на сайт школы, как с баскетболистами на спор обоссал ее вещи в раздевалке, как коробку лезвий отправил на день рождение с запиской «убейся». Мне продолжать?

Я расстегнул верхние пуговицы, но воздух застыл вокруг гелем. Я тщетно заглатывал, пытаясь поймать поток. Комната начала сужаться - я не хочу умирать, пожалуйста, мне страшно. Кажется я пытался кричать, но голос застревал где-то глубоко.

Не знаю сколько времени прошло, я сидел забившись в угол, чье-то тепло возвращало меня в реальность.Тима держал мои ладони, аккуратно сжимая. «Дыши» доносилось рядом с ухом. Я взглянул на него, так близко у моего лица. Он не злился. Хуже. Он смотрел на меня с бесконечной печалью.

- Я люблю тебя - прошептал я ему в губы, не до конца понимая, что говорю.

- Ты не можешь меня любить - отстранился Тима - Ни тогда, ни сейчас. И с этим ничего не поделать. - добавил он холодным тоном.

Я напряг проводки, Тима учился в нашей школе?

Он отошел на шаг и потянул вверх толстовку. Я сглотнул. Ненавистное черное худи упало на пол. Я несмело поднял глаза. Тима стоял в тоненькой серой футболке. Он потянул за край футболку, обнажая пресс, ткань поползла выше, обнажая упругое тело с огромной татуировкой сокола. Птица простерала крылья под грудной клеткой, лапы как живые выскакивали на смотрящего, готовые схватить добычу. Руки от плеча до кистей тоже были покрыты татуировками.

Красивый, офигенно красивый. Я стал скользить по его телу глазами.Грудь парня спокойно поднималась и опускалась.

- Подойди. - сказал он.

Я неуверенным шагом приблизился, от кожи приятно пахло лесом. Я протянул руку и дотронулся до груди. Теплый. Я стал водить по линия птицы, очерчивая голову, изгиб крыльев.

- Понимаешь? - спросил Тима, наблюдая за мной.

Я почувствовал небольшие шрамы под пальцами, огибающие грудные мышцы.

- Ты.... ты трансгендер....??

Он кивнул. Я прикоснулся к кистям рук, черные почти беспросветные узоры тату покрывали всю поверхность, под кончиками пальцев я почувствовал друг за другом канавки. Этого не может быть. Снова перехватило дыхание.

- Дарина..? 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОфсайдМесто, где живут истории. Откройте их для себя