🥕 🥕 🥕 🥕 🥕

214 8 3
                                    


- Тима Сокол, - прочавкал Миха.

- Сокол?

Даже имя секси, подумал я.

- Обязан по твой гроб, - я покосился на Мальцева, который как свинья уничтожал третий кусок мяса. Все что Миха попросил за услугу, накормить его до отвала в бургерной - никакой фантазии!

- У детей спросили чья газель, все пиздюки рассказали. Даже сказали, где живет.

- Харлеем мелкашей очаровал?

Миха кивнул.

- Припугнуть? - спросил Мальцев со свисающим из зубов луком.

Такое чудо-юдо любое либидо уничтожит.

- Мы с тобой кто, Вито Корлеоне с Сонни? Еще голову лошади предложи на кровать ему подложить.

Мальцев хмыкнул.

- Я просто хочу онлайн его найти. - объяснил я.

- Так бы сразу и сказал - возмутился Мальцев - нахрена мы тут по городу рыскали, если ты всего лишь соц сеть ищешь, он же фанат ССКА.

Миха открыл страницу футбольной команды, пролистал фотки с фанатами -

- Вот твой ястреб!

- Ну, не все кто ходят на футбол в теме - вставил я, осторожно заглядывая через плечо Михи - я же тоже там был.

Миха посмотрел на меня как на полоумного.

- Он в перерыве, пока ты в тубзике «молился», звонил кому-то, договаривался с футболистами фоткаться после игры.

Миха иногда удивлял проблесками сообразительности.

Профиль не закрыт - повезло, фоток мало, никакой Дарины.

На одном из квадратных снимков Тима стоял у костра, не то с удочкой не то со спиннингом (в рыболовной «технике» я понимал еще меньше чем в футболе). Тима кому-то улыбался, голова склонилась стеснительно набок, глаза как темные колодцы.

Миха заржал над правым ухом.

- Ты никак запал?

- Что ты городишь, - крякнул я.

- Просто слюни на экран капают, когда ты на эту фотку пялишься.

Я быстро ткнул в нее, чтобы закрыть.

- Ну да, он ничего так - признался я.

- Ничего? - протянул Миха - да я в жизни не видел, чтобы ты так зависал. Ты обычно со своим отражением сношаешься - другие недостаточно хороши.

ОфсайдМесто, где живут истории. Откройте их для себя