🥕🥕

328 11 2
                                    

Я не хотел оставаться в баре под названием "Скотина". Было шумно, не совсем чисто, воняло разлитым пивом.

- Я с тобой в оперу ходил? Ходил! Терпи теперь.

Миха знал на что давить.

- Ты мне эту оперу до конца моих дней припоминать будешь?

- А ты думал! 'Я лублу Вас, 'Я лублу Вас' - пропел Мальцев - 3 часа моей жизни потрачено впустую.

Мы заказали тёмный Хайнекен и приземлились в углу ждать друзей Михи. Я боялся к чему-нибудь прилипнуть. А Мальцев - неприхотливый. Байкерские туры по Монголии без мыла и душа, закалили моего друга.

К нам подсели близнецы Валя и Вася. Не знаю откуда эти двое появились в нашей жизни, но Миха их любил. Глупые и безбашенные - они веселили Мальцева. Я относился к ним с опаской. В отличие от Михи ребята - чистоплотные, но у меня нет доверия к людям, которые стирают носки в посудомоечной машине.

- Круто их сделали! - сказал Вася.

- Круто! - поддакнул Валя. - мурашки от попы до шеи.

- Восьмой номер - красавец?

- Красавец!

- А Симонов - красавец?

- Красавец!

Я сидел и жалел себя. Сначала пришлось эту муть смотреть, теперь приходилось про неё слушать.

- Я подышать воздухом. - сказал я Михе с гримасой вселенского раздражения.

Миха даже не повернул голову в мою сторону. Вот так всегда.

После душного бара, вечерний воздух улицы показался альпийским ветром с лугов. Дождь почти закончился. Я зашел за торец здания, сел на крыльцо, достал влажную салфетку и снова попытался отчистить свои кеды. Тщетно. След чужой подошвы надежно въелся в ткань.

- Где Гора? - спросил знакомый голос.

Я поднял голову. На меня смотрел парень в чёрном. Капюшон по прежнему скрывал часть его лица и только глаза светились как у помощника люцифера.

- В баре, и если я не вернусь, он пойдёт меня искать. - ответил я.

Парень хмыкнул на мое жалкое предупреждение. Он вытащил кошелёк из кармана толстовки и повертел его между пальцев.

- Твой? - спросил он.

- Мой.

- Знаешь, где потерял?

- Я не терял.

Обычно я не такой смелый, но его наглость раздражала.

- Ну, допустим, я взял.

- Не стоило.

- Почему же?

Чёрные зрачки сфокусировались на мне как на слабенькой, отставшей от стада лани. Парень был не намного выше меня, но, как я уже выяснил, атлетичнее.

- Да так. - сказал я менее уверенно.

Парень повернул защелку кошелька и вытащил одна за одной членские карточки.

- Что ты делаешь?

Он не ответил, достал и повертел радужный браслет, который я забыл выбросить.

- Гей клуб?! - удивился он - вот ты попал! - он убрал браслет в карман джинсов.

- В смысле? Верни! - в моем голосе проскользнули истеричные нотки.

- А то что?

Он присел на корточки возле меня. Несмотря на то что я его боялся, он был в моем вкусе. Очень даже в моем вкусе. При других обстоятельствах, я бы сох по нему не по-детски.

- Ты знаешь, кто мой отец? - проговорил я.

Парень оскалился.

- Знаю. Сергей Павлович не обрадуется, узнав, что его сынок голубой.

Сердце пропустило пару ударов. Не обрадуется?! Если отец узнает про мою ориентацию, мне хана во всех смыслах. Только Миха был в курсе, что я гей.

- Чего ты хочешь? - губы предательски дрогнули.

- Справедливости.

Сколько пафоса, подумал я.

- Кто же тебя обидел?

Парень протянул мне бумажник.

- Ты.

- Я?

В голове включилась бетономешалка, я тужился, пытаясь вспомнить что-нибудь, что могло объяснить происходящее, но я первый раз видел этого парня. Такие глаза и скулы я бы точно запомнил.

- Напомни? - сказал я, потирая виски.

- Не сейчас.

Он выхватил мою руку и моей же ручкой, которую он тоже спер, накарябал на запястье - Тима и номер.

- Завтра позвонишь. Если звонка не будет, - пригрозил он - твоя мордочка окажется на первой полосе местных газет с заголовком - Осторожно, гомосапиенс в городе.

ОфсайдМесто, где живут истории. Откройте их для себя