Сначала приподнялось тело, потом моя квадратная голова. Хватаясь за углы близ расположенной мебели, я медленно сполз с кровати. Это состояние невесомости или похмелья? Осторожно, сквозь пальцы, я приоткрыл глаза и осмотрелся вокруг. Две пустые бутылки на стойке. Разве я выпил две? Ах да, одну до прихода Тимы, вторую во время. Епттт. А где же гость? Никого. Следы исключительно моей жизнедеятельности. Я опустил голову - спал в одежде, даже здесь не интрига. В телефоне никаких секретных посланий, записок от руки тоже нет, и полное отсутствие воспоминаний конца вечера.
Опираясь о стены, я привстал и несмелым шагом направился в ванную. Ну и лицо - Вий в зеркале. Я повернул холодный душ. Хотелось залезть в одежде, потому что не было даже сил снять ее.
Что же я вчера творил? Неуклюже стаскивая носки, я перебирал испорченные файлы памяти. Первый эпизод - я рыдал на коленях. Ох, может лучше не вспоминать. Затем я лег на пол и по поводу чего-то бунтовал. Меня поднимали, я упирался, меня тащили. Зачем? А да, на кровать. Потом я предлагал устроить выборы самого красивого парня в городе. Сказал, что Тима победит, а я займу второе место. Дрался, шипел, кажется, потом схватил Тиму за шиворот и .... Oh No!... попытался поцеловать. Но промахнулся и поцеловал ворот худи. Потом.... потом не помню. Сюрр. Сразу головой об стену убиться или подождать?
Я вышел из ванной. Путаясь в собственном полотенце и оставляя мокрые следы на паркете, я строчил сообщения по всем направлениям.
«Федр, передай, пожалуйста, отцу я болен, на работу не приеду. С уважением, И.»
«Мих, я лох!»
«Тима, нужно срочно увидеться!!!!!!!»
Федр: «Обязательно передам. Выздоравливай».
Миха: «ты лох».
Тима: молчание.
Я хотел позвонить Соколу, но телефон зазвонил сам.
- Что еще за болезнь? К 12 чтобы был в офисе. Не явишься - Game Over.
Зазвучали гудки родительского неодобрения. Кратко и по делу. Батя - равно эффективность. И что это за «Game Over»?! Где он этого набрался?
Ненавижу свою работу, люблю только потому что можно не появляться. Сегодня ничего не поменяется. Пятница - это новая суббота, рассуждал я. Отец простит единственного наследничка. Главное, чтобы тот не был геем. Упс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офсайд
RomanceОн присел на корточки возле меня. Несмотря на то что я его боялся, он был в моем вкусе. Очень даже в моем вкусе. При других обстоятельствах, я бы сох по нему не по-детски.